Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси 2.2" в магазине ООО "Мэркин" г. Минск, Я.Купалы, 25

Отзыв клиента

ООО "Мэркин"
Беларусь, г Минск, Июль 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси 2.2" в магазине ООО "Мэркин" г. Минск, Я.Купалы, 25
Мы рассмотрели и проанализировали несколько предложений от компаний, занимающихся автоматизацией учета сетей розничных магазинов. Основными задачами автоматизации были:
1. Осуществление розничных продаж с использованием сканера штрих-кодов и фискального регистратора, т.к. большой ассортимент продукции мог привести к ошибкам при выборе товара и дальнейшей пересортице.
2. Учет и анализ продаж товаров
1С:8 Предприятие «Розница для Беларуси» был выбран по следующим причинам:
- функционал программного продукта полностью соответствовал нашим требованиям
- кроме текущих требований по обслуживанию покупателей в программном продукте уже присутствуют функции, которые потребуют автоматизации в ближайшем времени.
- встроенный механизм движения информации между базами данных.
Уже на этапе демонстрации сотрудниками ООО «Системные решения» показали себя как опытные и профессиональные специалисты, хорошо понимающие специфику автоматизации розничных предприятий. Ими был продемонстрирован сам программный продукт, также были предложены варианты организации автоматизированного учета и настройки обмена информацией.
Правильность нашего выбора поставщика подтвердили установка и внедрение автоматизированного комплекса в сжатые сроки. В дальнейшем, при открытии новых магазинов, мы планируем обращаться также в ООО «Системные решения».