Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в АО "Себряковцемент"
АО "Себряковцемент"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование расхода ГСМ
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО «Себряковцемент» производит цемент с возможностью отгрузки продукции навалом и в различную тару. Сайт компании https://sebcement.ru/ Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2».
Критериями выбора программного продукта ««1С:ERP Управление предприятием 2». послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский учет.
Налоговый учет.
Расчет себестоимости.
Управление продажами.
Управление закупками.
Управление производством.
Управление ремонтами.
Управление договорами.
Бюджетирование.
Интеграция с «1С:Документооборот».
В результате автоматизировано 220 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 250.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
АО «Себряковцемент» выражает благодарность коллективу ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
АО «Себряковцемент» производит цемент с возможностью отгрузки продукции навалом и в различную тару. Сайт компании https://sebcement.ru/
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация на базе 7.7 с доработками под специфику нашего учета. Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал работу определенного участка: регламентированный учет, производство, управление автотранспортом. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1C:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
Нами было принято решение о переходе на программный продукт «1C:ERP Управление предприятием 2». Совместно со специалистами ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ» был осуществлен комплексный запуск функционала программного продукта на нашем предприятии.
Введено в эксплуатацию 01.01.2019 года. Были произведены следующие работы:
Интервьюирование.
Составление технических заданий.
Моделирование системы.
Систематизация НСИ.
Программная адаптация.
Тестирование.
Демонстрация контрольных примеров.
Составление инструкций.
Обучение.
Перенос данных.
Опытная эксплуатация.
Промышленная эксплуатация.
С использованием программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский учет.
Налоговый учет.
Расчет себестоимости.
Управление продажами.
Управление закупками.
Управление производством.
Управление ремонтами.
Управление договорами.
Бюджетирование.
Интеграция с «1С:Документооборот».
В результате внедрения автоматизировано 220 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета, управленческого и производственного учета.