Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛЕДА-ПРИМ"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

В начале 2020 года мы начали сотрудничество с компанией - поставщиком профессионального клинингового оборудования в Екатеринбурге. Для работы с клиентами в компании используется «1С:Управление торговлей». Учет ведется в «1С:Бухгалтерия предприятия».

Перед руководством стояли задачи:

  • вести точную аналитику бизнеса и повысить эффективность управления
  • исключить двойную работу сотрудников по созданию одинаковых документов в разных учетных системах
  • исключить возможность совершения ошибок при ведении регламентированного учета.

Для этого было принято решение настроить обмен между программами «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия предприятия».

Ход работ:

  • Настройка параметров синхронизации данных в «1С:Управление торговлей». Настройка правил выгрузки данных. Проверка выполненных настроек синхронизации.
  • Настроена выгрузка данных в систему регламентированного учета «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
  • Подключение кассы для работы с розничными продажами и выполнение настроек для отражения и учета розничных продаж в «1С:Бухгалтерия предприятия».
  • Активное консультирование сотрудников по возникающим вопросам по работе с программой.

Реальную пользу от настройки обмена «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия предприятия» сотрудники компании получили уже через несколько дней работы в программе.

Настроенный обмен данными позволяет минимизировать число ошибок и расхождений в базах. Удалось исключить двойной ввод документов и оперативно актуализировать данные для работы сотрудников разных отделов.

На основе полученных данных удается вести регламентированный и управленческий учет. Теперь все данные корректно и быстро переносятся в программу 1С:Бухгалтерия предприятия», регистрируются и хранятся в единой информационной базе.

Благодаря обмену сотрудники компании усовершенствовала рабочую деятельность, внесли некоторые корректировки в рутинный процессы и довели до прозрачности регламентированный учет.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика