ООО "ЛЕДА-ПРИМ"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
В начале 2020 года мы начали сотрудничество с компанией - поставщиком профессионального клинингового оборудования в Екатеринбурге. Для работы с клиентами в компании используется «1С:Управление торговлей». Учет ведется в «1С:Бухгалтерия предприятия».
Перед руководством стояли задачи:
-
вести точную аналитику бизнеса и повысить эффективность управления
-
исключить двойную работу сотрудников по созданию одинаковых документов в разных учетных системах
-
исключить возможность совершения ошибок при ведении регламентированного учета.
Для этого было принято решение настроить обмен между программами «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия предприятия».
Ход работ:
-
Настройка параметров синхронизации данных в «1С:Управление торговлей». Настройка правил выгрузки данных. Проверка выполненных настроек синхронизации.
-
Настроена выгрузка данных в систему регламентированного учета «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
-
Подключение кассы для работы с розничными продажами и выполнение настроек для отражения и учета розничных продаж в «1С:Бухгалтерия предприятия».
-
Активное консультирование сотрудников по возникающим вопросам по работе с программой.
Реальную пользу от настройки обмена «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия предприятия» сотрудники компании получили уже через несколько дней работы в программе.
Настроенный обмен данными позволяет минимизировать число ошибок и расхождений в базах. Удалось исключить двойной ввод документов и оперативно актуализировать данные для работы сотрудников разных отделов.
На основе полученных данных удается вести регламентированный и управленческий учет. Теперь все данные корректно и быстро переносятся в программу 1С:Бухгалтерия предприятия», регистрируются и хранятся в единой информационной базе.
Благодаря обмену сотрудники компании усовершенствовала рабочую деятельность, внесли некоторые корректировки в рутинный процессы и довели до прозрачности регламентированный учет.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика