Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ" в ООО "НОВАСТОМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАСТОМ"
Novastom - компания, специализирующаяся на поставках стоматологического оборудования из Швейцарии и Германии. Мы продаем устройства, системы, расходные материалы для стоматологических кабинетов и клиник, зуботехнических лабораторий и других медицинских учреждений. У нас представлены товары для клиник, где занимаются ортодонтией, хирургией, терапией, имплантологии, эндодонтией, ортопедией и т.д.
Наша компания существует более 8 лет и на данный момент считается одним из лидеров российского рынка стоматологического оборудования. Наши европейские партнеры поставляют качественную продукцию, которая востребована в клиниках и частных кабинетах.
За пять лет сотрудничества с поставщиками и стоматологическими клиниками мы выработали оптимальную схему взаимодействия и обслуживания и готовы предложить весь комплекс услуг достойного качества. Помощь при подборе, быстрая доставка, техническая поддержка в вопросах монтажа и эксплуатации - по умолчанию.
Наша миссия - предоставить стоматологическим клиникам качественное современное оборудование по разумной цене.
В нашей компании учет велся при помощи самописной CRM и Excel, фактически на коленках. Также приглашали фрилансеров для корректировки нашего учета. Это все доставляло много неудобств. Было принято решение об автоматизации нашего бизнеса. Общая численность персонала 30 человек, а это немало и всех надо держать под контролем.
Провели анализ рынка по подрядчикам и обратились в компанию «Первый БИТ» за помощью, они давно занимаются автоматизацией и являются профессионалами своего дела. Специалисты продемонстрировали нам «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление нашей фирмой».
Очень понравился ПП «1С:Управление нашей фирмой». Эта программа очень сильно напоминала нам нашу CRM и показалась более понятной и удобной.
Силами компании «Первый БИТ» автоматизировали наш бизнес:
-
Выполнили настройки функциональности программы
-
Подняли веб-сервер для удобства подключения
-
Завели пользователей и разграничили права
-
Загрузили 23000+ номенклатурных позиций
-
Выполнили настройки ценовой политики и скидок
-
Выполнили настройку со сложной иерархией (много поставщиков и у каждого своя папка по категориям, в них подкатегории)
-
Провели обучение по работе в программе
-
Настроили ценовую политику и скидки
Планируем продолжить обучение по программе, подключить телефонию и настроить отслеживание ТМЦ.
Очень довольны приобретенной программой и качеством выполненных работ подрядчика. Программа «1С:Управление нашей фирмой» полностью покрывает наши потребности и очень понятна в использовании. У нас сократились трудозатраты на обработку первичной документации. Стало удобнее взаимодействовать с нашими поставщиками и клиентами. Также при помощи этого программного продукта мы можем анализировать внутреннюю деятельность компании и корректно планировать рост нашей компании в целом.
Готовы рекомендовать всем нашим партнерам.
Генеральный директор Синюшкин Алексей Владимирович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит
Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАСТОМ"
Сфера деятельности: Торговля >> Медикаменты
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт "1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 1 июля 2020 г.