Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Ф1-СпецТехника»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АСП
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Содержание отзыва:
1. Чем занимается компания, в чем заключается бизнес – наша компания занимается грузовыми перевозками. Мы осуществляем безопасную транспортировку автомобилей автовозами по России и автоэвакуаторами по Екатеринбургу в оговоренные сроки, вне зависимости от его состояния и стоимости.
2. Какую конкретную бизнес-задачу или проблему нужно было решить в компании, каких целей хотели достичь – сдача отчетности через интернет.
3. Как решили эту задачу с помощью автоматизации – подключили сервис 1С-Отчетность.
4. Как это решение реализовали: какую программу 1С задействовали, что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали. – на базе программы 1С:Бухгалтерия 8 подключили 1С-Отчетность и 1С-ЭДО.
5. Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация – сократили временные и финансовые затраты, облегчили и ускорили общение с государственными контролирующими органами (сверка, справки и т.д.), наша компания уменьшила риск замечаний и штрафов, т.к. сервис не допускает отправку отчетов с ошибкой. Нам не приходится тратить время на дополнительное обучение и изучение новых требований и уведомлений из контролирующих органов и осуществлять бесполезные выгрузки для работы в других системах сдачи отчетности. В связи со спецификой деятельности нашей компании, нам постоянно необходимо вести довольно трудоемкий документооборот с нашими контрагентами. До подключения сервиса 1С-ЭДО нам приходилось неделями ждать подписанных вручную документов, тратить 3-4 пачки бумаги, а потом хранить эту кипу в архивах. Но переход на ЭД позволил нам оптимизировать этот процесс. Сейчас буквально в один клик мы можем подготовить необходимые документы, которые автоматически создаются в программе 1С, а затем быстро отправить их на подпись.