Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" для ИП Баранова Дмитрия Вадимовича
ИП Баранов Дмитрий Вадимович
Наша мебельная фабрика успешно работает на рынке России уже более 8 лет, производя корпусную, мягкую и металлическую мебель для офисов, образовательных и дошкольных учреждений и актовых залов. Уральские традиции качества и надежности позволили нашей компании стать надежным партнером и поставщиком для организаций по всей России.
С компанией Айтекс сотрудничаем более трёх лет, с тех пор как они помогли нам выбрать и внедрить подходящую под наши задачи программу «1С:Комплексная автоматизация».
Со временем наше предприятие значительно выросло и возникла потребность в доработке существующих процессов и внедрении новых решений. В частности, моделирование цен на детали, используемые при производстве готовой продукции, и её справочное хранение в системе.
Ранее процесс моделирования цен было возможно проводить в системе вручную, ввиду стабильности цен на детали, закупаемые у поставщиков и количества нашей клиентской базы, но за последние пару лет ситуация изменилась: цены у поставщиков меняются чаще, меняются и сами поставщики, а наша клиентская база расширилась. Поэтому было важно автоматизировать этот процесс, чтобы исключить ошибки в расчёте стоимости продукции и ускорить процесс изготовления и продажи готовой мебели.
Специалистами компании «Айтекс» была проведена большая работа:
1. Адаптация текущих справочников, добавление дополнительных реквизитов;2. Разработан нетиповой документ для моделирования цен «Заказ переработчику в деталях»;
3. Разработан алгоритм создания номенклатуры при загрузке данных из файла в нетиповой документ для моделирования цен;
4. Адаптированы и разработаны печатные формы специализированных отраслевых документов;
5. Проведены тестирование и корректировка готового документа;
6. Запуск бизнес-процесса по моделированию цен в ИС в промышленную эксплуатацию.
Работы были выполнены качественно и в срок: 25 рабочих дней.
Разработка бизнес-процесса по моделированию цен на основании «Заказа переработчику в деталях» позволила нам быть более гибкими в вопросах ценообразования, оперативно реагируя на колебания цен на рынке, что исключает дополнительные финансовые расходы при закупке деталей у поставщиков и, самое главное, позволило нам, как поставщику, формировать справедливую конкурентную стоимость продукции для наших клиентов, что в свою очередь увеличило наш оборот и укрепило лояльность со стороны клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию «Айтекс» для того, автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт организации при помощи программного продукта «1С:Комплексная Автоматизация 8 комплект для 10 пользователей».
Система введена в промышленную эксплуатацию: 23.06.2020 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 10
Программный продукт ««1С:Комплексная Автоматизация 8 комплект для 10 пользователей» позволяет нам:
• Вести первичную документацию
• Составлять регламентированную отчётность
• Проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• Проводить финансовый анализ
• Вести расчеты с контрагентами
• Управлять денежными средствами
• Рассчитывать зарплату
• Вести кадровый учет и управлять персоналом
• Вести бухгалтерский и налоговый учеты
• Вести учет продаж ТМЦ
• Управлять складскими запасами
Специалистами «Айтекс» произведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произведена продажа выбранного программного продукта, доставка программного продукта в офис заказчика, установка программы на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, интеграция со сторонними системами автоматизации, начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, обучение в группе в офисе заказчика.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Не возражаем против размещения данного отзыва на сайте фирмы «1С».