АО "Глория Джинс"
Москва, Апрель 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В связи с ростом бизнеса и развитием сети региональных представительств компании Gloria Jeans потребовалось стандартизировать и формализовать бюджетный контроль и управленческий учет. Руководство Gloria Jeans инициировало масштабный ИТ-проект, охвативший все подразделения – его главной задачей стало создание методологии бюджетного контроля затрат и централизованного казначейства в привязке к целевой архитектуре систем.
Реализация проекта позволила предоставить бизнесу клиента инструменты:
• оперативного контроля затрат «от заявки до оплаты»,
• формирования план-фактной консолидированной управленческой отчетности,
• автоматизации бюджетирования,
• повышения качества и скорости получения информации для управления бизнесом,
• повышения контролируемости и управляемости процессов компании, прогнозируемости финансовых результатов за счет модернизации системы управленческого учета, управления расходами, денежными средствами,
• повышения оперативности взаимодействий между подразделениями.
На данный момент «КОРУС Консалтинг» продолжает развитие спроектированной архитектуры, планируется интеграция компаний из стран СНГ и дальнего зарубежья с отказом от форм сбора данных. В результате проекта в новой системе упростится процесс сбора данных по всем подразделениям. Gloria Jeans перейдет на единые стандарты управленческого учета, а информация о ключевых бизнес-показателях группы компаний будет доступна руководству в единообразном виде. Это поможет fashion-ритейлеру повысить качество управленческих решений и выстроить эффективную финансовую стратегию на конкурентном розничном рынке.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД