Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Глория Джинс"

Москва, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120
Партнер
КОРУС Консалтинг ГК
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с ростом бизнеса и развитием сети региональных представительств компании Gloria Jeans потребовалось стандартизировать и формализовать бюджетный контроль и управленческий учет. Руководство Gloria Jeans инициировало масштабный ИТ-проект, охвативший все подразделения – его главной задачей стало создание методологии бюджетного контроля затрат и централизованного казначейства в привязке к целевой архитектуре систем.

Реализация проекта позволила предоставить бизнесу клиента инструменты:
• оперативного контроля затрат «от заявки до оплаты»,
• формирования план-фактной консолидированной управленческой отчетности,
• автоматизации бюджетирования,
• повышения качества и скорости получения информации для управления бизнесом,
• повышения контролируемости и управляемости процессов компании, прогнозируемости финансовых результатов за счет модернизации системы управленческого учета, управления расходами, денежными средствами,
• повышения оперативности взаимодействий между подразделениями.

На данный момент «КОРУС Консалтинг» продолжает развитие спроектированной архитектуры, планируется интеграция компаний из стран СНГ и дальнего зарубежья с отказом от форм сбора данных. В результате проекта в новой системе упростится процесс сбора данных по всем подразделениям. Gloria Jeans перейдет на единые стандарты управленческого учета, а информация о ключевых бизнес-показателях группы компаний будет доступна руководству в единообразном виде. Это поможет fashion-ритейлеру повысить качество управленческих решений и выстроить эффективную финансовую стратегию на конкурентном розничном рынке.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД