Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БАСТИОН СПБ"

Санкт-Петербург, Июль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Софт Сайд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Софт Сайд» с целью автоматизации ведения управленческого, финансового, складского, производственного учета на платформе «1С: Предприятие 8». На выбор программы «1С: Управление нашей фирмой» повлияли следующие возможности продукта:
-осуществление планирования продаж
-ведение календарных графиков выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов
-контроль исполнения графиков и планов
-планирование загрузки персонала
Программа «1С: Управление нашей фирмой» обеспечивает достаточный уровень автоматизации ведения управленческого учета и подготовки отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
Специалисты компании ООО «Софт Сайд» выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО «Софт Сайд».
Количество автоматизированных рабочих мест: 2

Отзыв клиента