ООО "Невский кондитер"
Пенза, Декабрь 2019
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП для замены существующих процессов согласования на бумажных носителях.
Задачи проекта:
-Унификация и регламентация бизнес-процессов, связанных с переходом на СЭД, автоматизация механизма их выполнения и контроля. Создание платформы для централизации отдельных бизнес-процессов из-за территориальной распределенности бизнес-единиц компании;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Исключение необходимости или существенное упрощение согласования и хранения бумажных документов;
- Экономия ресурсов на управление потоками документов в организации - снижение расходов на бумагу, печать, канцелярские принадлежности, почтовые услуги, транспорт и т.п. Исключение бумажных документов из внутреннего оборота предприятия;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.);
Бизнес-единицы для подключения к СЭД:
ООО "Невский кондитер", ООО "Невский кондитер Белинский", ООО "Невский кондитер Мокшан", ООО "Влад", АО "Кристина", АО "Виктория"
Этапы проекта:
1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Подготовка к опытной эксплуатации. Проведены испытания Системы; проведено обучение пользователей.
4. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации
Функциональная архитектура:
1) КЛАССИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Автоматизация работы с организационно-распорядительным, информационно справочным, различными внутренними документами.
2) ЮРИДИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Автоматизация согласования договорных отношений с контрагентами, формирование электронного архива юридических документов
Доработки 1С:Документооборот, реализованные в рамках проекта:
Не производились
Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
- Спроектирована целевая архитектура КИС ЭДО;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.
Итоги проекта для бизнеса:
- Переход компаний, входящих в границы, на работу в типовой конфигурации ЭДО.
- Ввод в действие методологических и регламентных документов, связанных с функционалом СЭД.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика