АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВАГОННАЯ РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ - 3"
Москва, Июль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1500
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 600
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обмен данными с АСУ ТП
- Обмен данными с САПР
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для руководства предприятия-заказчика важным моментом является оперативность приема заказов на ремонт, контроль соблюдения сроков выполнения заказов, качества ремонта и выполнения поставленных на месяц планов. Кроме того, необходим ежедневный анализ затрат и оценка фактической себестоимости каждого заказа, её соотношение с полученной прибылью - это позволяет оценить рентабельность.
К началу проекта руководство предприятия имело усредненные данные по себестоимости в рамках вида ремонта и не имело возможности ведения оперативного контроля над работой складов, отдела сбыта и производственных подразделений (колесно-роликовый, ремонтно-заготовительный участок, участок по ремонту и модернизации тележек, вагоносборочный цех, участок ремонта тормозного оборудования). Все расчеты велись в системе учета стороннего разработчика, не удовлетворяющей требованиям компании – имеющаяся детализация не позволяла получать необходимую информацию.
Было принято решение о необходимости автоматизации производственного блока, а позже и подсистемы бюджетирования. Выбор был остановлен на "1С:ERP Управление предприятием", как системе, соответствующей для решения поставленных задач, без необходимости серьёзных доработок.
Задачи решаемые в проекте:
Проектом были решены задачи автоматизации:
•создание единой системы заказов на ремонт вагонов;
•автоматизация оперативного учета движения вагонов и деталей, ежедневный контроль затрат;
•объединение всех производственных подразделений и складов, отдела сбыта и бухгалтерии в едином информационном пространстве;
•автоматизация расчета себестоимости, калькуляция себестоимости каждого заказа в отдельности;
•реализация план-фактного анализа выпускаемых услуг, оценка рентабельности работы организации;
•построение планов бюджетирования и план-фактный анализ как в целом по компании, так и в разрезе обособленных подразделений.
Результаты:
Основными результатами внедрения стали: ускорение работы отдела снабжения, склада, прозрачность работы производственных участков, систематизация данных об имеющихся ТМЦ на складах, достижение прозрачности финансово-экономического состояния предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов