Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВАГОННАЯ РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ - 3"

Москва, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1500
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 600
Партнер
Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем (ООО "ОЦРВ")
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для руководства предприятия-заказчика важным моментом является оперативность приема заказов на ремонт, контроль соблюдения сроков выполнения заказов, качества ремонта и выполнения поставленных на месяц планов. Кроме того, необходим ежедневный анализ затрат и оценка фактической себестоимости каждого заказа, её соотношение с полученной прибылью - это позволяет оценить рентабельность.
К началу проекта руководство предприятия имело усредненные данные по себестоимости в рамках вида ремонта и не имело возможности ведения оперативного контроля над работой складов, отдела сбыта и производственных подразделений (колесно-роликовый, ремонтно-заготовительный участок, участок по ремонту и модернизации тележек, вагоносборочный цех, участок ремонта тормозного оборудования). Все расчеты велись в системе учета стороннего разработчика, не удовлетворяющей требованиям компании – имеющаяся детализация не позволяла получать необходимую информацию.
Было принято решение о необходимости автоматизации производственного блока, а позже и подсистемы бюджетирования. Выбор был остановлен на "1С:ERP Управление предприятием", как системе, соответствующей для решения поставленных задач, без необходимости серьёзных доработок.

Задачи решаемые в проекте:
Проектом были решены задачи автоматизации:
•создание единой системы заказов на ремонт вагонов;
•автоматизация оперативного учета движения вагонов и деталей, ежедневный контроль затрат;
•объединение всех производственных подразделений и складов, отдела сбыта и бухгалтерии в едином информационном пространстве;
•автоматизация расчета себестоимости, калькуляция себестоимости каждого заказа в отдельности;
•реализация план-фактного анализа выпускаемых услуг, оценка рентабельности работы организации;
•построение планов бюджетирования и план-фактный анализ как в целом по компании, так и в разрезе обособленных подразделений.

Результаты:
Основными результатами внедрения стали: ускорение работы отдела снабжения, склада, прозрачность работы производственных участков, систематизация данных об имеющихся ТМЦ на складах, достижение прозрачности финансово-экономического состояния предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов