Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГЛХУ «Щучинский лесхоз»

Беларусь, Щучин, Апрель 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 3
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Программный продукт «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» с учетом специфики деятельности предприятий, занимающихся лесозаготовкой и лесопереработкой.

Основными необходимыми разделами являются:
Учет лесопродукции (лесозаготовка и лесопереработка),
Автоматический расчет себестоимости лесопродукции,
Учет автотранспорта,
И другие не менее интересные разделы учета с необходимым функционалом под специфику отрасли.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Остринское лесничество ГЛХУ "Щучинский лесхоз" осуществляет ведение лесного хозяйства: обеспечение охраны, воспроизводства и эффективного управления лесными ресурсами.
С целью повышения управляемости и эффективности работы организации был установлен программный продукт «СофтСервис: Лесное хозяйство 8», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8».

«СофтСервис:Лесное хозяйство 8» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.
Важным преимуществом программного решения «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени.
Автоматизированы следующие функции:

- Товарно-материальные ценности;
- Учет в обособленных подразделениях.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;

Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления ресурсами.

Программное решение учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 3 рабочих места.
Начало эксплуатации программного продукта: апрель 2020 года. Был заключен договор абонентского обслуживания. На все вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».

Отзыв клиента