ГЛХУ "Щучинский лесхоз"
Беларусь, Щучин, Апрель 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 59
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 59
Тонкий клиент: 59
Меня зовут Алла Юрьевна, я главный бухгалтер Щучинского лесхоза. Наш лесхоз один из самых крупных в Гродненской области, включает 15 структурных подразделений: 11 лесничеств, ремонтно-механические мастерские, лесосеменной цех, питомник и лесоохотничье хозяйство. Основные виды деятельности –охрана лесных ресурсов, заготовка и переработка древесины. Количество сотрудников превышает 400 человек.
Регулярно мы предоставляем в вышестоящую организацию, Гродненского ГПЛХО, информацию о заготовке, отпуске и переработке лесопродукции. Всего 10 отчетов, которые предоставляются ежемесячно, с разделением на группы, виды, каналы продаж и т.д.
Данные для подготовки отчетов формируются в местах заготовки и переработки лесопродукции, затем в виде первичных документов передаются в лесхоз для обработки.
Основные трудности при подготовке документов:
-
большой объем информации, которую необходимо обработать;
-
несопоставимость данных в первичных документах и отчетах;
-
дублирование информации, одни и те же данные используются для разных отчетов;
-
сложные расчеты, которые выполняются при обработке информации.
Без использования специальных программ эта работа могла занимать до нескольких дней, часто требовала отвлечения работников от других задач.
Нам необходим была программа, которая:
-
будет аккумулировать данные из первичных документов;
-
позволит отказаться от дублирования информации;
-
выполнит необходимые расчеты;
-
с учетом форм отчетов по заготовке и переработке лесопродукции, обработает информацию и сформирует отчеты.
В 2020 мы внедрили программу «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», в которой компания СофтСервис разработала необходимые инструменты для упрощения работы.
Сейчас наша работа выглядит так: первичная информация один раз вносится в программу, которая обрабатывает все данные, выполняет расчеты и по запросу пользователя, формирует отчеты и в электронном виде передает в вышестоящую организацию.
Благодаря этому мы не тратим время на работу, связанную с обработкой данных и подготовкой отчетов. Все выполняется в автоматическом режиме.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программный продукт «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» с учетом специфики деятельности предприятий, занимающихся лесозаготовкой и лесопереработкой.
Основными необходимыми разделами являются:
Учет лесопродукции (лесозаготовка и лесопереработка),
Автоматический расчет себестоимости лесопродукции,
Учет автотранспорта,
И другие не менее интересные разделы учета с необходимым функционалом под специфику отрасли.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ГЛХУ "Щучинский лесхоз" осуществляет деятельность в области лесозащиты и лесопользования.
С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», которое разработано на платформе «1С:Предприятие8».
«СофтСервис:Лесное хозяйство 8» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения.
Важным преимуществом программного решения «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Учет в обособленных подразделениях.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Обучение в группе в офисе заказчика.
Программное решение учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 59 рабочих мест.
Начало эксплуатации программного продукта: апрель 2020 года. Был заключен договор абонентского обслуживания. На все вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».