Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Северное молоко"

Вологодская обл, Грязовецкий р-н, г Грязовец, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
КОМЛАЙН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Ключевыми целями внедрения новой системы учета были определены:
• Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса;
• Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров;
• Создание единого информационного пространства, решение задач интеграции данных, поступающих из отдельных, не связанных между собой систем/программных комплексов оперативного учета и обработки информации;
• Ведение отраслевого учета в ИС;
• Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов;
• Ведение налогового учета;
• Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.
• Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках;
• Максимально-возможная реализация принципа однократного ввода первичной информации;
• Повышение оперативности отражения хозяйственной операции.
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбран следующий программный продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2 – в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:
• Продажи;
• Закупки;
• Склад;
• Планирование;
• Учет производства, учет затрат;
• Внеоборотные активы;
• Регламентированный учет;
• WMS;
• ФГИС "Меркурий";
В результате внедрения получили готовую к работе программу, обученный персонал, производство автоматизировано с учетом отраслевой специфики.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей