ОАО "Северное молоко"
Вологодская обл, Грязовецкий р-н, г Грязовец, Январь 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Ключевыми целями внедрения новой системы учета были определены:
• Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса;
• Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров;
• Создание единого информационного пространства, решение задач интеграции данных, поступающих из отдельных, не связанных между собой систем/программных комплексов оперативного учета и обработки информации;
• Ведение отраслевого учета в ИС;
• Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов;
• Ведение налогового учета;
• Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.
• Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках;
• Максимально-возможная реализация принципа однократного ввода первичной информации;
• Повышение оперативности отражения хозяйственной операции.
В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия были выбран следующий программный продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2 – в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:
• Продажи;
• Закупки;
• Склад;
• Планирование;
• Учет производства, учет затрат;
• Внеоборотные активы;
• Регламентированный учет;
• WMS;
• ФГИС "Меркурий";
В результате внедрения получили готовую к работе программу, обученный персонал, производство автоматизировано с учетом отраслевой специфики.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей