Автоматизация учета и документооборота в ООО «Октябрьское Управление Буровых Работ» на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»
ООО «Октябрьское Управление Буровых Работ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Октябрьское Управление Буровых Работ" образовано в 2014 году и является прогрессивным, высокотехнологичным, интегрированным сервисом по строительству и дальнейшей эксплуатации скважин месторождений нефти и газа на территории Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Республики Коми. Предприятие обладает современной технической базой для наклонно-направленного бурения скважин, бурения горизонтальных нефтяных скважин и боковых стволов скважин.
ООО «Октябрьское УБР» постоянно работает по улучшению методов и технологии бурения, позволяющих строить более глубокие и технологически сложные скважины при соблюдении природоохранного законодательства, охраны труда и промышленной безопасности.
До 2020 года для ведения учета на предприятии использовался программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8 Ред. 1".
В июне 2019 года руководством предприятия был инициирован проект по переводу оперативного и регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на новый программный продукт. Функционал внедряемого программных продуктов должен был выполнять все функции, используемой на тот момент информационной системе, а также в перспективе решить задачи развивающегося собственного производства.
Для реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Управление предприятием ERP", который наиболее полно отвечал всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Развитие - Новое Мышление". Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов автоматизации производственного и регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на базе программных продуктов фирмы "1С".
Проект выполнялся при активном участии специалистов ИТ-службы предприятия и методологической поддержке специалистами компании "Развитие - Новое Мышление".
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Поставка выбранных программных продуктов;
• Консультации при запуске программного продукта в эксплуатацию;
• Консультации по формированию результатов закрытия месяца и получению финансовых итогов.
Проект выполнен в запланированный срок и в рамках планового бюджета.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Оперативное обновление форм регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ, в том числе в условиях изменения в связи с эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации.
2. Организация внутреннего документооборота (учет и контроль исполнения поручений, ведение договорной работы) в единой информационной среде.
3. Возможность планирования и контроля исполнения платежей.
По окончании проекта заключен договор сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ООО «Октябрьское Управление Буровых Работ» образовано в 2014 году и является прогрессивным, высокотехнологичным, интегрированным сервисом по строительству и дальнейшей эксплуатации скважин месторождений нефти и газа на территории Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Республики Коми. Предприятие применяет и обладает современной технической базой для наклонно-направленного бурения скважин, бурения горизонтальных нефтяных скважин и боковых стволов скважин.
ООО «Октябрьское УБР» постоянно работает по улучшению методов и технологии бурения, позволяющих строить более глубокие и технологически сложные скважины при соблюдении природоохранного законодательства, охраны труда и промышленной безопасности.
До 2020 года для ведения учета на предприятии использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация. Ред. 1».
В июне 2019 года руководством предприятия был инициирован проект по переводу оперативного и регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на новый программный продукт. Функционал внедряемого программных продуктов должен был выполнять все функции, используемой на тот момент информационной системе, а также в перспективе решить задачи развивающегося собственного производства.
Д
ля реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», который наиболее полно отвечал всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы:
• Быстрый и качественный перенос наследуемых данных;
• Гибкость и технологичность программного обеспечения;
• Возможность развития системы;
• Защищенность информации;
• Доступность и простота освоения работы в системе для персонала;
• Возможность оперативного обновления по требованиям изменения законодательства;
• Возможность интеграции с «1С:Документооборот».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Развитие - Новое Мышление». Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов автоматизации производственного и регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на базе программных продуктов фирмы «1С».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Поставка выбранных программных продуктов;
• Консультации при запуске программного продукта в промышленную эксплуатацию;
• Консультации по формированию результатов закрытия месяца и получению финансовых итогов.
Проект выполнен в запланированный срок и в рамках планового бюджета.
По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Оперативное обновление форм регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ, в том числе в условиях изменения в связи с эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации.
2. Организация внутреннего документооборота в единой информационной среде.
3. Возможность планирования и контроля исполнения платежей.
Количество пользователей системы – 70, количество одновременно работающих пользователей – 45.
Проект успешно завершен в апреле 2020 года.
Система принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2020 года.
Руководство предприятия благодарит специалистов компании «Развитие-Новое Мышление» за высокое качество выполненных работ, профессионализм и отзывчивость при решении поставленных задач.
По итогам выполненных работ и промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 4;
• Удобство работы с программой - 4;
• Качество работы партнера «1С» - 5;
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
• Да.