Автоматизация учета и документооборота в ООО «Октябрьское Управление Буровых Работ» на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»

Отзыв клиента

ООО «Октябрьское Управление Буровых Работ»
Респ Башкортостан, г Октябрьский, Апрель 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Октябрьское Управление Буровых Работ" образовано в 2014 году и является прогрессивным, высокотехнологичным, интегрированным сервисом по строительству и дальнейшей эксплуатации скважин месторождений нефти и газа на территории Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Республики Коми. Предприятие обладает современной технической базой для наклонно-направленного бурения скважин, бурения горизонтальных нефтяных скважин и боковых стволов скважин.
ООО «Октябрьское УБР» постоянно работает по улучшению методов и технологии бурения, позволяющих строить более глубокие и технологически сложные скважины при соблюдении природоохранного законодательства, охраны труда и промышленной безопасности.
До 2020 года для ведения учета на предприятии использовался программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8 Ред. 1".
В июне 2019 года руководством предприятия был инициирован проект по переводу оперативного и регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на новый программный продукт. Функционал внедряемого программных продуктов должен был выполнять все функции, используемой на тот момент информационной системе, а также в перспективе решить задачи развивающегося собственного производства.
Для реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Управление предприятием ERP", который наиболее полно отвечал всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Развитие - Новое Мышление". Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов автоматизации производственного и регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на базе программных продуктов фирмы "1С".
Проект выполнялся при активном участии специалистов ИТ-службы предприятия и методологической поддержке специалистами компании "Развитие - Новое Мышление".
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Поставка выбранных программных продуктов;
• Консультации при запуске программного продукта в эксплуатацию;
• Консультации по формированию результатов закрытия месяца и получению финансовых итогов.
Проект выполнен в запланированный срок и в рамках планового бюджета.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Оперативное обновление форм регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ, в том числе в условиях изменения в связи с эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации.
2. Организация внутреннего документооборота (учет и контроль исполнения поручений, ведение договорной работы) в единой информационной среде.
3. Возможность планирования и контроля исполнения платежей.
По окончании проекта заключен договор сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО «Октябрьское Управление Буровых Работ» образовано в 2014 году и является прогрессивным, высокотехнологичным, интегрированным сервисом по строительству и дальнейшей эксплуатации скважин месторождений нефти и газа на территории Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Республики Коми. Предприятие применяет и обладает современной технической базой для наклонно-направленного бурения скважин, бурения горизонтальных нефтяных скважин и боковых стволов скважин.

ООО «Октябрьское УБР» постоянно работает по улучшению методов и технологии бурения, позволяющих строить более глубокие и технологически сложные скважины при соблюдении природоохранного законодательства, охраны труда и промышленной безопасности.

До 2020 года для ведения учета на предприятии использовался программный продукт «1С:Комплексная автоматизация. Ред. 1».

В июне 2019 года руководством предприятия был инициирован проект по переводу оперативного и регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на новый программный продукт. Функционал внедряемого программных продуктов должен был выполнять все функции, используемой на тот момент информационной системе, а также в перспективе решить задачи развивающегося собственного производства.
Д
ля реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», который наиболее полно отвечал всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы:
• Быстрый и качественный перенос наследуемых данных;
• Гибкость и технологичность программного обеспечения;
• Возможность развития системы;
• Защищенность информации;
• Доступность и простота освоения работы в системе для персонала;
• Возможность оперативного обновления по требованиям изменения законодательства;
• Возможность интеграции с «1С:Документооборот».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Развитие - Новое Мышление». Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов автоматизации производственного и регламентированного учета, кадрового учета и расчета заработной платы на базе программных продуктов фирмы «1С».

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Поставка выбранных программных продуктов;
• Консультации при запуске программного продукта в промышленную эксплуатацию;
• Консультации по формированию результатов закрытия месяца и получению финансовых итогов.

Проект выполнен в запланированный срок и в рамках планового бюджета.

По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Оперативное обновление форм регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ, в том числе в условиях изменения в связи с эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации.
2. Организация внутреннего документооборота в единой информационной среде.
3. Возможность планирования и контроля исполнения платежей.

Количество пользователей системы – 70, количество одновременно работающих пользователей – 45.

Проект успешно завершен в апреле 2020 года.

Система принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2020 года.

Руководство предприятия благодарит специалистов компании «Развитие-Новое Мышление» за высокое качество выполненных работ, профессионализм и отзывчивость при решении поставленных задач.
По итогам выполненных работ и промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 4;
• Удобство работы с программой - 4;
• Качество работы партнера «1С» - 5;

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
• Да.