Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ХУКОФФ"

Москва, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Хукофф» является крупнейшей российской компанией по продаже, импорту и экспорту табачной кальянной продукции, кальянов и кальянных аксессуаров. Сайт компании www.hookoff.ru Критериями выбора программного продукта ««1С:ERP Управление предприятием 2». послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Обучение персонала
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Розничная торговля
Обучение пользователей
Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
Подключение торгового оборудования к программе 1С

В результате автоматизировано 25 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 40.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Хукофф» выражает благодарность коллективу ООО «Агентство КАПИТАН» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «Хукофф» является крупнейшей российской компанией по продаже, импорту и экспорту табачной кальянной продукции, кальянов и кальянных аксессуаров. Сайт компании www.hookoff.ru
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Управление Торговлей 11» с доработками под специфику нашего учета, синхронизации с программами «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Все это приводило к долгим настройкам, контролю вводимой информации, проверка правил синхронизаций. Чтобы уйти от этого руководством компании было принято решение о внедрении комплексной системы автоматизации. В качестве «новой» конфигурации была выбрана «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация содержит в себе весь необходимый функционал для построения комплексной системы управления предприятием.
По рекомендации специалистов ООО «Агентство КАПИТАН», нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе 8.3
Система была принята в промышленную эксплуатацию с 01.2019 года., настройка и внедрение разделили на несколько этапов:
1. Перенос данных из «1С:Управление Торговлей 11.3»
Перенос нормативно-справочной информации
Перенос клиентской базы
Настройка складского ячеистого хранения
Обучение сотрудников склада работе с использованием терминалов сбора данных
Настройка работы с интернет-магазином на подсистеме InSales
2. Перенос данных из «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»
Перенос бухгалтерских регистров и остатков
Введение дебеторско-кредиторской задолженности поставщиков и покупателей
Настройка программы для работы организаций с разными системами налогообложения
Настройка ведения внешней экономической деятельности импорта и экспорта товаров
3. Перенос данных из «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5»
Перенос личных карточек сотрудников
Настройка подсистем расчета заработной платы, расчета больничных листов и отпусков
4. Настройка программы для работы Розничных торговых точек
Настройка филиальной сети
Бонусной системы лояльности для клиентов
Работа с подключаемым оборудованием, фискальными регистраторами, эквайринговыми терминалами
В процессе внедрения каждого из модулей системы, проводилось интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе, добавление в систему новых отчетов и доработок по их просьбам для обеспечения текущих бизнес-процессов предприятия

Так же было принято решение на переход на новую систему синхронизации с сайтом интернет-магазина, для чего внедрена система Битрикс24 и произведена настройка франчайзинговой розничной сети.



Финальным этапом внедрения программы, стала настройка работы в системе «Честный знак» для продажи маркированной продукции, для этого было:
Произведена настройка программы для работы с электронным документооборотом
Настройка оборудования для работы с маркированной продукцией


В результате внедрения автоматизировано 25 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 40. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.
На данном этапе считаем, что программа внедрена и настроена на 100%.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем производства, управления денежными средствами, развития франчайзинговой и филиальной сети предприятия.

Отзыв клиента