Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Пермь, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Русские Решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • Приказы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Пермский национальный исследовательский политехнический университет в начале июня 2020 года принял решение перейти на работу с программным продуктом "1С:Университет ПРОФ". Основная цель перехода - запустить дистанционную приемную кампанию с помощью Личного кабинета Абитуриента "1С:Университет ПРОФ".
Специалисты ЦКО "Русские Решения" установили "1С:Университет ПРОФ" в серверном варианте, 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ Клиентскую лицензию на 100 рабочих мест, настроили Личный кабинет Абитуриента для начала приема заявлений в дистанционном формате.
На протяжении всей приемной кампании консультируют сотрудников университета по работе с Личным кабинетом Абитуриента и "1С:Университет ПРОФ".

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика