Внедрение программы "1С:Университет ПРОФ" в Пермском национальном исследовательском политехническом университете
ФГБОУ ВО "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"
Пермь, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Русские Решения
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Автоматизация хода приема
- Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Личный кабинет абитуриента
- Приказы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Пермский национальный исследовательский политехнический университет в начале июня 2020 года принял решение перейти на работу с программным продуктом "1С:Университет ПРОФ". Основная цель перехода - запустить дистанционную приемную кампанию с помощью Личного кабинета Абитуриента "1С:Университет ПРОФ".
Специалисты ЦКО "Русские Решения" установили "1С:Университет ПРОФ" в серверном варианте, 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ Клиентскую лицензию на 100 рабочих мест, настроили Личный кабинет Абитуриента для начала приема заявлений в дистанционном формате.
На протяжении всей приемной кампании консультируют сотрудников университета по работе с Личным кабинетом Абитуриента и "1С:Университет ПРОФ".
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика