Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в ООО "Спаневромед"
ООО "Спаневромед"
Компания OOO «Спаневромед» занимается продажей и производством на собственном оборудовании одноразовых медицинских изделий, таких как одноразовые шапочки, маски, бахилы. Продукция востребована в больницах, роддомах, стоматологических кабинетах, салонах красоты и других местах взаимодействия людей, где нужна чистота и аккуратность.
Процессы учета были автоматизированы в программе «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», но управленческий учет велся в таблицах Excel: формирование показателей для управленческой отчетности, анализ и контроль за показателями работы менеджеров занимали время, которое могло бы быть уделено развитию и масштабированию компании.
С ростом объемов работ возникла необходимость в сокращении количества используемых в работе программ. Также потребовалось ведение единой автоматизированной системы для исключения совершения ошибок в контроле, планировании и анализе, а также для ускорения принятия управленческих решений.
Перед программным продуктом ставились следующие задачи:
- Формирование отчетности по результатам работы менеджеров;
- Подготовка оперативной информации о финансовом положении в режиме реального времени;
- Увеличение скорости обработки информации, сокращение ручного ввода, снижение количества ошибок.
Решение задачи:
Доработать и настроить используемый программный продукт так, чтобы результативно управлять финансовыми потоками, детально анализировать и планировать состояние доходов и расходов, анализировать результаты работы менеджеров. Кроме того, настроенная и доработанная система должна предоставлять в режиме реального времени информацию о финансовых показателях, которые влияют на принятие управленческих решений.
Результатом проработки потребностей клиента в программе стала настройка таких форм отчетности, как:
- Управленческий отчет “Реализация товаров по продажным ценам” – позволяет анализировать реализацию, себестоимость и количество товаров, что помогает в управлении прибылью;
- Анализ оплат и анализ задолженностей по менеджерам – отражает эффективность работы менеджеров.
Результат:
- В результате работ управленческая отчетность автоматизированно формируется в программе «СВЭЙ:Бухгалтерия 8.3» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси».
- Появилась возможность формировать отчетность по результатам работы менеджеров. Скорость формирования оперативной управленческой отчетности значительно увеличилась – теперь мы получаем ее за несколько кликов. Налаженная программная система позволяет эффективно и быстро осуществлять планирование и контроль финансовых и трудовых ресурсов, что положительно сказывается на финансовом результате.
- Теперь руководство компании имеет возможность провести анализ эффективности за любой период в разрезе нужных показателей. И это очень удобно, т.к. развитие и расширение организации напрямую зависит от получения точной и достоверной финансовой картины предприятия и отражения ситуации по ресурсам.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент пришел по рекламе из интернет-источника
Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.
Реализован блок расширенного учета производства. Учет полуфабрикатов, списание материалов по норме, взаимозаменяемость материалов, расчет потребности материалов, учет брака.
Документы конфигурации способны отражать разнообразные производственные операции: выпуск полуфабрикатов, прием и передачу в переработку давальческого сырья, получение и оказание производственных услуг, выпуск брака и др. Документы учета производственных операций могут вводить сотрудники производственных подразделений. Работа бухгалтера при этом сводится к методическому руководству и к контролю за состоянием настроек и списков, используемых при автоматическом формировании проводок по документам производственного учета.
Специфических доработок не потребовалось.
Клиент находится на абонентском сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В процессе работы было проведено обучение персонала, адаптация программы под особенности учета, проведены квалифицированные консультации сотрудников.
Своевременно проводится обновление программы. Сотрудники фирмы регулярно обновляют программу и консультируют нас по возникающим вопросам.
В результате внедрения программного комплекса «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» был полностью автоматизирован бухгалтерский учет на нашем предприятии.
Система введена в промышленную эксплуатацию 02/06/2020