ООО "ЯРСТАЛЬПРОФИЛЬ"
Ярославль, Июнь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Предприятие работает с 2012 года. Мы производим монтаж и изготовление стальных дверей и ворот:
-
Двери металлические квартирные и входные различных моделей
-
Двери противопожарные металлические класса огнестойкости EI 60 и EIS 60
-
Двери металлические утепленные и не утепленные технические
-
Двери металлические спецназначения 3-го класса защиты по взломостойкости и пулестойкости ДМ-Н 1011
-
Ворота противопожарные металлические распашные класса огнестойкости EI 60
-
Ворота металлические распашные утепленные и неутепленные.
Мы предлагаем услуги по изготовлению и квалифицированному монтажу металлических дверей и ворот различного типа и назначения.
Что имели:
Ведение учета в двух разных системах: 1С:Бухгалтерия 3.0 и "Эксель".
В связи с этим мы несли большие затраты на учет номенклатуры и ведение остатков по комплектующим, что приводило к длительному формированию заказа.
Что требовалось:
-
организовать учет остатков по номенклатуре комплектующих и по модельному ряду
-
организовать единую систему для учета производства дверей.
Как происходила автоматизация:
В 2020 году мы выбрали сопровождающую организацию по «1С» решениям – компанию «Баланс», так как давно с ними работаем и всегда были довольны качеством обслуживания и квалификацией специалистов. Поставили задачу по автоматизации необходимых процессов, согласовали сроки, стоимость работ и результат.
Результат:
-
доработана подсистема для учета модельного ряда и комплектующих;
-
доработанная подсистема связана с типовым функционалом программы;
-
настроена синхронизация с 1С:Бухгалтерией 3.0;
-
получена единая система для производства дверей.
С компанией «Баланс» сотрудничаем также и по обслуживанию других решений 1С:Предпряитие 8, а также автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия. Сотрудничество с компанией «Баланс» мы оцениваем, как продуктивное и взаимовыгодное.
Эффекты от внедрения:
-
уменьшение затрат на формирование заказа минимум на 30%
-
уменьшение времени на сопоставление номенклатуры на 90%
-
организовано ведение складского учета в единой системе
Используемые решения: 1С:Управление нашей фирмой 8
Количество автоматизируемых рабочих мест: 5
Длительность внедрения: 1 месяц
Совокупная стоимость работ: 200000 рублей
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование потребности в материалах
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью оптимизации рабочего процесса компании ООО "ЯРСТАЛЬПРОФИЛЬ", в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С». ПП "1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью оптимизации рабочего процесса компании ООО "ЯРСТАЛЬПРОФИЛЬ", в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
С целью внедрения этого программного продукта ООО "ЯРСТАЛЬПРОФИЛЬ" обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Система была введена в эксплуатацию 08.06.2020 года.
Специалистами компании «Баланс» были проведены работы по автоматизации оперативного учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения 1С.