Внедрение продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области"

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области"
Смоленск, Март 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Потребность в автоматизации была связана с тем, что:
- в организации применяется большое количество лабораторных препаратов, имеющих сроки годности, а также несколько единиц измерения;
- хранение осуществляется на нескольких складах, ранее не автоматизированных;
- были сложности в организации в бухгалтерской программе учета материальных запасов, соответствующего фактическим данным складов (актуальные остатки, использованная номенклатура и т.п.);
- с внутренними локальными актами по качеству предусмотрено формирование отчетов (журналов по движению) различных категорий препаратов, которые формировались вручную ответственными сотрудниками.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека».
С использованием типового функционала продукта были решены задачи интеграции фактических данных складов с бухгалтерской системой, а также организован учет применяемых препаратов по срокам годности и раздельного учета препаратов по необходимым категориям.
Таким образом, были автоматизированы:
- складской учет лабораторных препаратов в разрезе требуемых категорий и сроков годности;
- передача данных в бухгалтерскую программу в объеме достаточном для формирования требуемой отчетности;
- формирование специализированных отчетных форм.

В результате внедрения произошло перераспределение функций между сотрудниками, отражающее фактические зоны их ответственности, а также получены инструменты эффективного контроля состояния фактических складских остатков.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика