Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области"

Смоленск, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Потребность в автоматизации была связана с тем, что:
- в организации применяется большое количество лабораторных препаратов, имеющих сроки годности, а также несколько единиц измерения;
- хранение осуществляется на нескольких складах, ранее не автоматизированных;
- были сложности в организации в бухгалтерской программе учета материальных запасов, соответствующего фактическим данным складов (актуальные остатки, использованная номенклатура и т.п.);
- с внутренними локальными актами по качеству предусмотрено формирование отчетов (журналов по движению) различных категорий препаратов, которые формировались вручную ответственными сотрудниками.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека».
С использованием типового функционала продукта были решены задачи интеграции фактических данных складов с бухгалтерской системой, а также организован учет применяемых препаратов по срокам годности и раздельного учета препаратов по необходимым категориям.
Таким образом, были автоматизированы:
- складской учет лабораторных препаратов в разрезе требуемых категорий и сроков годности;
- передача данных в бухгалтерскую программу в объеме достаточном для формирования требуемой отчетности;
- формирование специализированных отчетных форм.

В результате внедрения произошло перераспределение функций между сотрудниками, отражающее фактические зоны их ответственности, а также получены инструменты эффективного контроля состояния фактических складских остатков.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалистами компании «Точный учет» завершена автоматизация складского учета на части пилотных складов в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области". Потребность в автоматизации была связана с тем, что - в организации применяется большое количество лабораторных препаратов, имеющих сроки годности, а также несколько единиц измерения, - хранение осуществляется на нескольких складах, ранее не автоматизированных, - были сложности в организации в бухгалтерской программе учета материальных запасов, соответствующего фактическим данным складов (актуальные остатки, использованная номенклатура и т.п.) - внутренними локальными актами по качеству предусмотрено формирование отчетов (журналов по движению) различных категорий препаратов, которые формировались вручную ответственными сотрудниками. Для решения поставленных задач с помощью специалистов компании «Точный учет» был выбран программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». С использование типового функционала продукта были решены задачи интеграции фактических данных складов с бухгалтерской системой, а также организован учет применяемых препаратов по срокам годности и раздельного учета препаратов по необходимым категориям. Были выполнены доработки по начальному заполнению данных в «1С:Медицина. Больничная аптека», а также формированию требуемых локальными документами отчетных форм. Таким образом, были автоматизированы: - складской учет лабораторных препаратов в разрезе требуемых категорий и сроков годности, - передача данных в бухгалтерскую программу в объеме достаточном для формирования требуемой отчетности, - формирование специализированных отчетных форм. Количество автоматизированных рабочих мест - 3 Дата ввода в эксплуатацию 20.03.2020 г. В результате внедрения произошло перераспределение функций между сотрудниками, отражающее фактические зоны их ответственности, а также получены инструменты эффективного контроля состояния фактических складских остатков. В настоящий момент работы завершены на складах, выбранных в качестве пилотных. В дальнейших планах подключить к системы оставшиеся места хранения, а также автоматизировать задачу по выполнению заказов поставщикам на основании данных об остатках запасов и их сроках годности. Мы оцениваем внедренную информационную систему следующим образом (по 5-балльной шкале): - соответствие потребностям организации - 5 - удобство работы с программой - 5 - оцените качество работы ООО «Точный учет Софт» - 5 Мы однозначно рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации описанной задачи.

Отзыв клиента