Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Южно-Сахалинск, Апрель 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
АйТи-Профи
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Немного о нас:

Мы занимаемся розничной продажей таких товаров как: замки, скобяные изделия, элементы питания, электроустановочная продукция, слесарно-монтажный инструмент, хозяйственные товары, а также изготовлением ключей.

Что было необходимо:

До обращения в компанию ООО « Айти-Профи»  мы использовали базу 1С, в которой ввелся некорректный учет, не было верных остатков, не было обмена между розничными точками и главной базой, весь учет дублировался на бумажных носителях.

У нас существовал план развития компании в сфере розничных продаж. Необходимо было создать надёжную Информационную базу, в которой бы мы смогли вести учёт и получать точные отчёты по продажам, а также следить за верными остатками на наших складах. Была необходимость сократить ручной труд и повысить удобство ведения учета бизнеса. А также переход на онлайн-кассы и необходимость выполнять требования законодательства.

Как происходила автоматизация:

Для решения этих задач руководитель компании обратился к официальному партнеру фирмы «1С» ООО «Айти- Профи», специалисты которой предложили программу «1С:Розница 8».

Этапы автоматизации:

  • Приобретение и установки программы, подключения онлайн-касс и торгового оборудования.
  • Создание главного узла и настройка распределенных узлов «РИБ» для обмена между торговыми точками.
  • Произведено тестирование конфигурации, по окончанию которого стало понятно, что для более качественного использования программы и использования онлайн-касс необходимо обучение.
  • В РМК была доработана возможность оформлять заказ на главный склад.
  • Также в РМК было добавлено оповещение об изменении цен в главном узле для розничных точек

Консультанты ООО «Айти- Профи» составили индивидуальный курс для руководителя и сотрудников компании.

Перед обучением помогли настроить программу под потребности бизнеса.

Так как основной вид деятельности - это розничная торговля, то особое внимание в процессе обучения уделили документам по учету денежных средств и оплат. Например, обучили полному процессу по работе с рабочим местом кассира. Начиная с документа «Перемещение в кассу ККМ» перед открытием кассовой смены и заканчивая закрытием смены.

Была проведена настройка и обучение проведения инвентаризации с помощью ТСД. 

Результат устроил всех! «Программа «1С:Розница 8» преумножила самое ценное — личные ресурсы, облегчила работу и увеличила количество свободного времени. А это гораздо дороже денег.

Автоматизированы следующие функции:

  • Обучение персонала
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей