Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ВЯТАВТОДОР"

Киров, Июль 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Немного о нас:

Акционерное общество «Вятские автомобильные дороги» (АО «Вятавтодор») создано 01.06.2020 путем реорганизации в форме преобразования Кировского областного государственного предприятия «Вятские автомобильные дороги», созданного, в свою очередь, в соответствии с Распоряжением Правительства Кировской области № 171 от 25.06.2009 и реорганизованного в соответствии с Распоряжением Правительства Кировской области № 436 от 22.12.2009, являвшегося правопреемником КОГУП «ДЭП». Предприятие относится к дорожной отрасли и является юридическим лицом.

АО «Вятавтодор» оказывает следующие услуги:

  • Строительство  автодорог.
  • Ремонт и капитальный ремонт автодорог, благоустройство территорий.
  • Зимнее и весенне-летне-осеннее содержание автодорог  местного и территориального значения.
  • Выпуск и реализация дорожно-строительных материалов.
  • Торговля и общественное питание.
  • Выпуск проектно-изыскательской документации.
  • Услуги автотранспорта и дорожно-строительной техники.

Основными  заказчиками работ и услуг являются КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» и Администрации муниципальных районов и городских  поселений.

Об учете кратко:

  • Управление заказами
  • Контроль выполнения рейсов
  • Учет доходов и расходов
  • Управление автопарком
  • Учет путевых листов
  • Учет ГСМ и технических жидкостей
  • Учет ремонтов и агрегатов
  • Складской учет запчастей и расходных материалов 
  • Учет работы водителей  

Как мы пришли к автоматизации:

Долгое время мы работали в самописной программе  на базе «семёрки». Функционала нам было недостаточно. Много документов ввели в Excel. Мы задумались о современном программном продукте.

Мы понимали, что нам нужно переходить на современный программный продукт. У нас сразу закроются многие потребности. Штатный функционал ПП 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ имеет большие возможности для автоматизации данной сферы.

Как происходила автоматизация

В 2018 году мы стали искать надежную компанию, которая поможет нам перейти на 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Пригласили нашу сопровождающую компанию. Сотрудники ГК «МастерСофт» приехали на встречу, оценили фронт работы. Подготовили презентацию 1С:Управление Автотранспортом. Так как программа имеет несколько версий подобрали нам ту, которая закрывала многие наши потребности. Было составлено техническое задание по переходу на новую программу.

Как все происходило:

  • Перенос справочников
  • Перенос документов
  • Остатков материалов
  • Настройка программы

Доработали:

  • Возможность автоматической загрузки прайс-листов поставщиков.
  • Возможность при подборе в документе номенклатуры видеть остатки в разрезе складов, независимо от склада, выбранного в документе.
  • Упрощение механизмов ввода на основании документов (ремонтный лист; поступление агрегатов; заявка на ремонт).

Результат:

  • Наше предприятие освоило программу, механизмы стали проще. Оперативный учет стал прозрачным. Легко собрать нужную информацию. 
  • Наше предприятия после автоматизации приобрело много плюсов:
    • Сотрудники разгрузились от ручного, бумажного труда. 
    • Стало оставаться больше времени на другие важные задачи. 
    • Актуальная информация по затратам в любое момент времени.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей