Автоматизация работы производства на базе ПП "1С:Управление автотранспортом ПРОФ" в строительстве и ремонте дорог.
АО "ВЯТАВТОДОР"
Акционерное общество «Вятские автомобильные дороги» (АО «Вятавтодор») создано 01.06.2020 путем реорганизации в форме преобразования Кировского областного государственного предприятия «Вятские автомобильные дороги», созданного, в свою очередь, в соответствии с Распоряжением Правительства Кировской области № 171 от 25.06.2009 и реорганизованного в соответствии с Распоряжением Правительства Кировской области № 436 от 22.12.2009, являвшегося правопреемником КОГУП «ДЭП». Предприятие относится к дорожной отрасли и является юридическим лицом.
АО «Вятавтодор» оказывает следующие услуги:
- 
    Строительство автодорог.
 - 
    Ремонт и капитальный ремонт автодорог, благоустройство территорий.
 - 
    Зимнее и весенне-летне-осеннее содержание автодорог местного и территориального значения.
 - 
    Выпуск и реализация дорожно-строительных материалов.
 - 
    Торговля и общественное питание.
 - 
    Выпуск проектно-изыскательской документации.
 - 
    Услуги автотранспорта и дорожно-строительной техники.
 
Основными заказчиками работ и услуг являются КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» и Администрации муниципальных районов и городских поселений.
Об учете кратко:
- 
    Управление заказами
 - 
    Контроль выполнения рейсов
 - 
    Учет доходов и расходов
 - 
    Управление автопарком
 - 
    Учет путевых листов
 - 
    Учет ГСМ и технических жидкостей
 - 
    Учет ремонтов и агрегатов
 - 
    Складской учет запчастей и расходных материалов
 - 
    Учет работы водителей
 
Как мы пришли к автоматизации:
Долгое время мы работали в самописной программе  на базе «семёрки». Функционала нам было недостаточно. Много документов ввели в Excel. Мы задумались о современном программном продукте.
Мы понимали, что нам нужно переходить на современный программный продукт. У нас сразу закроются многие потребности. Штатный функционал ПП 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ имеет большие возможности для автоматизации данной сферы.
Как происходила автоматизация
В 2018 году мы стали искать надежную компанию, которая поможет нам перейти на 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Пригласили нашу сопровождающую компанию. Сотрудники ГК «МастерСофт» приехали на встречу, оценили фронт работы. Подготовили презентацию 1С:Управление Автотранспортом. Так как программа имеет несколько версий подобрали нам ту, которая закрывала многие наши потребности. Было составлено техническое задание по переходу на новую программу.
Как все происходило:
- 
    Перенос справочников
 - 
    Перенос документов
 - 
    Остатков материалов
 - 
    Настройка программы
 
Доработали:
- 
    Возможность автоматической загрузки прайс-листов поставщиков.
 - 
    Возможность при подборе в документе номенклатуры видеть остатки в разрезе складов, независимо от склада, выбранного в документе.
 - 
    Упрощение механизмов ввода на основании документов (ремонтный лист; поступление агрегатов; заявка на ремонт).
 
Результат:
- 
    Наше предприятие освоило программу, механизмы стали проще. Оперативный учет стал прозрачным. Легко собрать нужную информацию.
 - 
    Наше предприятия после автоматизации приобрело много плюсов:
 - 
        Сотрудники разгрузились от ручного, бумажного труда.
 - 
        Стало оставаться больше времени на другие важные задачи.
 - 
        Актуальная информация по затратам в любое момент времени.
 
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
 - Планирование расхода ГСМ
 - Учет собственного транспорта
 
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
 - Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей