Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Типография "Мегафлекс" (МФ Холдинг)

Москва, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35
Партнер
Армекс Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Целью проекта являлось построение программно-аппаратного комплекса, решающего задачу комплексной автоматизации предприятия. Основная задача - создание единой информационной системы предприятия с общей базой данных, которая бы объединила все отделы и производство, включая склад, в единое целое.

В результате внедрения системы "1С:Управление нашей фирмой 8. Полиграфия 2" были внедрены следующие подсистемы и реализованы функции:

- Нормирование всех технологических операций и автоматизация расчета полиграфических заказов
- Управление заказами на полиграфическую продукцию от «расчёта» до «отгрузки»
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Функционал заказов на производство продукции с учетом актуальных норм, цен на материалы и складских остатков;
- Планирование потребности в материалах
- Учет затрат на производство, расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости
- Система планирования производства с учетом текущей загрузки производства и поэтапной диспетчеризации выполнения заказов (MES-планирование)
- Фиксация и учет бракованных продукции и материалов
- Формирование графиков отгрузки, графиков частичной отгрузки готовой продукции
- Мониторинг полиграфических заказов в производстве в режиме реального времени
- Автоматизацию складского учета, позволяющей сократить складские остатки и увеличить оборачиваемость склада
- Синхронизация новой системы автоматизации с системой бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия 8», имеющейся на предприятии.

Особое внимание было уделено следующим аспектам:

- Работа с нормами, используемыми для расчета стоимости, себестоимости и планового времени выполнения заказов.
- Возможность оформления заказов на производство продукции с учетом актуальных норм, цен на материалы и складских остатков
- Работа системы планирования производства с учетом текущей загрузки производства и поэтапной диспетчеризации выполнения заказов.
- Работа системы учета материалов и готовой продукции.
- Расчет заработной платы и ведение кадрового учета
- Работа системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление запасами, управление закупками
- Управленческий и производственный учет
- Логистика и доставка

В результате внедрения системы появились четкие правила взаимодействия между подразделениями заказчика, прозрачность и контролируемость прохождения заказа на любом этапе - от расчета заказа до отгрузки продукции. Уменьшилось время, которое менеджеры тратят на расчет заказа.
Экономический эффект составил: сокращение трудозатрат в подразделениях 15%, ускорение получения управленческой отчетности на 15%, сокращение производственных издержек на 10%, увеличение объема выпускаемой продукции на 20%, рост прибыли составил 10%.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика