Типография "Мегафлекс" (МФ Холдинг)
Москва, Январь 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Целью проекта являлось построение программно-аппаратного комплекса, решающего задачу комплексной автоматизации предприятия. Основная задача - создание единой информационной системы предприятия с общей базой данных, которая бы объединила все отделы и производство, включая склад, в единое целое.
В результате внедрения системы "1С:Управление нашей фирмой 8. Полиграфия 2" были внедрены следующие подсистемы и реализованы функции:
- Нормирование всех технологических операций и автоматизация расчета полиграфических заказов
- Управление заказами на полиграфическую продукцию от «расчёта» до «отгрузки»
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Функционал заказов на производство продукции с учетом актуальных норм, цен на материалы и складских остатков;
- Планирование потребности в материалах
- Учет затрат на производство, расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости
- Система планирования производства с учетом текущей загрузки производства и поэтапной диспетчеризации выполнения заказов (MES-планирование)
- Фиксация и учет бракованных продукции и материалов
- Формирование графиков отгрузки, графиков частичной отгрузки готовой продукции
- Мониторинг полиграфических заказов в производстве в режиме реального времени
- Автоматизацию складского учета, позволяющей сократить складские остатки и увеличить оборачиваемость склада
- Синхронизация новой системы автоматизации с системой бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия 8», имеющейся на предприятии.
Особое внимание было уделено следующим аспектам:
- Работа с нормами, используемыми для расчета стоимости, себестоимости и планового времени выполнения заказов.
- Возможность оформления заказов на производство продукции с учетом актуальных норм, цен на материалы и складских остатков
- Работа системы планирования производства с учетом текущей загрузки производства и поэтапной диспетчеризации выполнения заказов.
- Работа системы учета материалов и готовой продукции.
- Расчет заработной платы и ведение кадрового учета
- Работа системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление запасами, управление закупками
- Управленческий и производственный учет
- Логистика и доставка
В результате внедрения системы появились четкие правила взаимодействия между подразделениями заказчика, прозрачность и контролируемость прохождения заказа на любом этапе - от расчета заказа до отгрузки продукции. Уменьшилось время, которое менеджеры тратят на расчет заказа.
Экономический эффект составил: сокращение трудозатрат в подразделениях 15%, ускорение получения управленческой отчетности на 15%, сокращение производственных издержек на 10%, увеличение объема выпускаемой продукции на 20%, рост прибыли составил 10%.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика