Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в Общество с ограниченной ответственностью "АлВи-пресс"""
Общество с ограниченной ответственностью "АлВи-пресс"
Компания ООО “АлВи-пресс” – типография, специализирующаяся на печати полиграфической продукции. Ассортиментный перечень довольно большой: блокноты, папки, пакеты, книги, фотоальбомы, каталоги, журналы, листовки, буклеты, брошюры, календари.
Руководством компании было решено усовершенствовать систему мотивации менеджеров, для этого нужна была доработка и настройка системы отчетности во внедрённом ранее на предприятии программном продукте “СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3“, разработанном на базе конфигурации “1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси“. Для помощи в решении данного вопроса мы обратились к специалистам Ггруппы компаний “Аверсон”.
Руководство ставило следующую задачу: разработка и настройка автоматизированной отчетности, отражающей информацию о задолженностях и поступлениях оплат с опцией вывода информации по менеджерам. В функционале формирования отчетности должна быть настройка детализации по менеджерам, ответственных за клиентов. Выводимая информация, основанная на данных из программы, должна быть точной и формироваться в несколько кликов.
Решение задачи:
Решением задачи стало создание отчетов "Анализ оплат" и "Анализ задолженности по менеджерам".
- Отчет "Анализ оплат" выводит информацию о суммах реализации клиентам, которые закреплены за определенным менеджером. Отчет помогает в оценке объемов оплат, совершенных клиентами конкретного менеджера, которого можно выбрать в параметрах настройки.
- Отчет "Анализ задолженности по менеджерам" выводит информацию о задолженностях по клиентам, которые закреплены за соответствующими менеджерами. Отчет позволяет контролировать уровень задолженностей управляемых менеджерами клиентов.
Результат:
В результате настройки программы и доработки отчетов руководство имеет возможность анализировать уровень имеющихся задолженностей и анализировать поступающие оплаты по каждому менеджеру. Это позволяет совершенствовать систему мотивации, принимая подкрепленные цифрами решения.
Разработанные отчеты "Анализ оплат" и "Анализ задолженности по менеджерам" помогают контролировать работу менеджеров типографии, став незаменимым управленческим инструментом. Благодаря точной и своевременной информации, формируемой в автоматическом режиме, появилась возможность принимать обоснованные решения, опираясь на фактические данные, что значительно повышает эффективность деятельности компании и работы сотрудников ООО “АлВи-пресс”.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент пришел по рекламе нашей компании в Интернете
Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации.
Специфических доработок не потребовалось.
Клиент находится на абонентском сопровождении
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Специалисты группы компаний «Аверсон» оказали квалифицированную помощь в подборе и внедрении программного продукта «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3». Оказываются услуги линии консультации, предоставляются обновление для программы. Всем довольны и благодарим за сотрудничество
Система введена в промышленную эксплуатацию 22.03.2020
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».