Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "АлВи-пресс"

Беларусь, г Минск, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Описание компании и запрос:

Компания ООО “АлВи-пресс” – типография, специализирующаяся на печати полиграфической продукции. Ассортиментный перечень довольно большой: блокноты, папки, пакеты, книги, фотоальбомы, каталоги, журналы, листовки, буклеты, брошюры, календари.

Руководством компании было решено усовершенствовать систему мотивации менеджеров, для этого нужна была доработка и настройка системы отчетности во внедрённом ранее на предприятии программном продукте “СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3“, разработанном на базе конфигурации “1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси“.  Для помощи в решении данного вопроса мы обратились к специалистам Ггруппы компаний “Аверсон”.

Руководство ставило следующую задачу: разработка и настройка автоматизированной отчетности, отражающей информацию о задолженностях и поступлениях оплат с опцией вывода информации по менеджерам. В функционале формирования отчетности должна быть настройка детализации по менеджерам, ответственных за клиентов. Выводимая информация, основанная на данных из программы, должна быть точной и формироваться в несколько кликов.

Решение задачи:

Решением задачи стало создание отчетов "Анализ оплат" и "Анализ задолженности по менеджерам".

  • Отчет "Анализ оплат" выводит информацию о суммах реализации клиентам, которые закреплены за определенным менеджером. Отчет помогает в оценке объемов оплат, совершенных клиентами конкретного менеджера, которого можно выбрать в параметрах настройки.
  • Отчет "Анализ задолженности по менеджерам" выводит информацию о задолженностях по клиентам, которые закреплены за соответствующими менеджерами. Отчет позволяет контролировать уровень задолженностей управляемых менеджерами клиентов.

Результат:

В результате настройки программы и доработки отчетов руководство имеет возможность анализировать уровень имеющихся задолженностей и анализировать поступающие оплаты по каждому менеджеру. Это позволяет совершенствовать систему мотивации, принимая подкрепленные цифрами решения.

Разработанные отчеты "Анализ оплат" и "Анализ задолженности по менеджерам" помогают контролировать работу менеджеров типографии, став незаменимым управленческим инструментом. Благодаря точной и своевременной информации, формируемой в автоматическом режиме, появилась возможность принимать обоснованные решения, опираясь на фактические данные, что значительно повышает эффективность деятельности компании и работы сотрудников ООО “АлВи-пресс”.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент пришел по рекламе нашей компании в Интернете

Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации.

Специфических доработок не потребовалось.
Клиент находится на абонентском сопровождении

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалисты группы компаний «Аверсон» оказали квалифицированную помощь в подборе и внедрении программного продукта «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3». Оказываются услуги линии консультации, предоставляются обновление для программы. Всем довольны и благодарим за сотрудничество

Система введена в промышленную эксплуатацию 22.03.2020
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента