Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЕХНОФРОСТ"

Москва, Февраль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
Группа компаний Сириус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Маршрутизация ЭД
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Реализация ролевой модели
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Так как клиент ООО "ТЕХНОФРОСТ" уже множество лет обслуживается у ООО "Сириус" и всегда получает качественные услуги на высоком профессиональном уровне было принято решение произвести внедрение непосредственно у ООО "Сириус".
Были определены для автоматизации и реализованы следующие участки - закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками (взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, управление цепочками поставок, учет прихода ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам), Различная отраслевая специфика (Производство - услуги, расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости, управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет затрат на производство, учет затрат на производство (РАУЗ), учет услуг производственного характера; Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами - автоматизация бизнес-процессов; Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) - продажи (сбыт), сервис, маркетинг, анализ продаж ABC/XYZ, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, оформление заказов покупателей, планирование продаж, подключение торгового оборудования, расчет нормативной себестоимости заказов, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, ценообразование, прайс-листы; Склад и логистика - анализ запасов ABC/XYZ, комплектация и разукомплектация ТМЦ, подключение складского оборудования, резервирование ТМЦ, управление складскими запасами; Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей - анализ данных и прогнозирование, мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, управление денежными средствами (казначейство), управленческий учет, управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность, бухгалтерский учет - банк и касса, завершение периода, производственные операции, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, финансовый анализ, ЭДО с контрагентами - интеграция (встраивание) БЭД, маршрутизация ЭД, реализация ролевой модели; Учет экспортно-импортных операций.
В итоге реализации данных работ были достигнуты все задачи, которые ставила, данная автоматизация. Клиент получил возможность существенно сократить производственные издержки, возможность полного контроля за процессом производства, сократил на треть время исполнения поручения сотрудниками и приобрел возможность видеть в реальном времени каждый шаг деятельности организации.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания ООО «ТЕХНОФРОСТ» занимается производством промышленного холодильного оборудования, а также его ремонтом и обслуживанием.
В связи с расширением потребностей нашего производства, а также усложнения остальных бизнес-процессов в рамках организации мы поняли, что действующий функционал системы учета уже не полностью удовлетворяет нашим задачам и потребностям.
Руководством компании была поставлена задача на формализацию наших бизнес-процессов, подбора решений, которые позволят автоматизировать данные процессы и реализацию данного проекта.
Так как мы уже множество лет сопровождаемся у компании ООО «Сириус» и сотрудники компании при каждой работе показывали себя на высоком профессиональном уровне, нами было принято решение обратиться к ним как к компании интегратору новой системы автоматизации.
В процессе обсуждения реализации необходимых задач со специалистами компании ООО «Сириус» были определены участки учета и по ним определены задачи для последующие автоматизации на базе программных продуктов «1С:ERP».
Были выявлены следующие участки и зачади по ним: Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками (взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, управление цепочками поставок, учет прихода ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам),
Различная отраслевая специфика (Производство - услуги, расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости, управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет затрат на производство, учет затрат на производство (РАУЗ), учет услуг производственного характера; Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами - автоматизация бизнес-процессов; Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) - продажи (сбыт), сервис, маркетинг, анализ продаж ABC/XYZ, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, оформление заказов покупателей, планирование продаж, подключение торгового оборудования, расчет нормативной себестоимости заказов, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, ценообразование, прайс-листы; Склад и логистика - анализ запасов ABC/XYZ, комплектация и разукомплектация ТМЦ, подключение складского оборудования, резервирование ТМЦ, управление складскими запасами; Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей - анализ данных и прогнозирование, мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, управление денежными средствами (казначейство), управленческий учет, управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC, учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность, бухгалтерский учет - банк и касса, завершение периода, производственные операции, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, финансовый анализ, ЭДО с контрагентами - интеграция (встраивание) БЭД, маршрутизация ЭД, реализация ролевой модели; Учет экспортно-импортных операций,
Специалисты компании оценили действующие доработки, которые реализованы на нашем программном продукте «1С:Управление торговлей» и как наилучшим образом их реализовать в «1C:ERP»
Были установлены сроки реализации данных задач в 3 месяца. В процессе реализации задач по внедрению специалисты исполнителя регулярно брали обратную связь, проверяли насколько автоматизация ложиться на наши бизнес-процессы. Все работы были выполнены в строго согласованные сроки и на высоком уровне.
В итоге реализации дынных работ были достигнуты все задачи, которые ставила, данная автоматизация. Мы получили возможность существенно сократить производственные издержки, возможность полного контроля за процессом производства, сократили на треть время исполнения поручения сотрудниками и видеть в реальном времени каждый шаг деятельности нашей организации.
Выражаем благодарность компании ООО «Сириус» в квалифицированной и качественно помощи в решении нашего вопроса. Сообщает, что ООО «Сириус» является надежным деловым партнером для нашей компании, своевременно и в полном объеме исполняет свои обязательства. Всем нашим партнерам мы будем рекомендовать обращаться в Сириус для решения их вопросов по автоматизации их бизнеса.
Система запущена в промышленную эксплуатацию – 03.02.2020 года.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да__
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента