Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛСР"

Санкт-Петербург, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
211
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80
Партнер
ИТ Платформа
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В 2015 году руководством компании было принято решение о модернизации системы оперативного учета производства и отгрузки товарного бетона и растворов, реализованной на базе системы «1С: Предприятие 7.7».
Система призвана автоматизировать процессы оперативного учета на производственных площадках (БРУ), должна была быть интегрирована с АСУТП, оборудованием (весами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт), и, в дальнейшем, должна была позволить вести все виды учета предприятия в едином информационном пространстве.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Повысить стабильность работы и масштабируемость системы управления производством и продажами товарного бетона и раствора;
• Повысить контроль за ведением оперативного учета;
• Обеспечить прозрачность, оперативность и достоверность управленческой отчетности;
• Создать основу для дальнейшего создания единой системы ведения управленческого, регламентного учета, планирования и бюджетирования.

Внедрены следующие подсистемы: Продажи, Управление доставкой, Планирование производства, Управление производством с графиком производства (детализация до этапа), Интеграция и управление мастер-данными, Бюджетирование.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв по проекту внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2»

«Группа ЛСР» — диверсифицированная строительная компания, осуществляющая свою деятельность в нескольких взаимодополняющих сегментах рынка. Компания создана в 1993 году. Основные направления деятельности — производство стройматериалов, строительство и девелопмент. Основной бизнес «Группы ЛСР» сконцентрирован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Екатеринбурге и Уральском регионе.
«Группе ЛСР» принадлежат пять бетонорастворных центров (БРУ), которые находятся в Санкт-Петербурге, и выделены в отдельное юридическое лицо - ООО «ЛСР Бетон». Общая годовая производственная мощность БРУ составляет около 2 млн м3.
В 2015 году руководством компании было принято решение о модернизации системы оперативного учета производства и отгрузки товарного бетона и растворов, реализованной на базе системы «1С: Предприятие 7.7».
Система призвана автоматизировать процессы оперативного учета на производственных площадках (БРУ), должна была быть интегрирована с АСУТП, оборудованием (весами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт), и, в дальнейшем, должна была позволить вести все виды учета предприятия в едином информационном пространстве.
Основные цели создания системы:
• Перевод системы управления производством и продажами товарного бетона и раствора на программный продукт, разработанный на платформе «1С:Предприятие 8.3», который должен обеспечить:
o Повышение стабильности работы информационной системы за счет сокращения количества отдельно стоящих компонент системы и использования современной платформы «1С:Предприятие 8.3»;
o Возможность работы в тонком клиенте через Интернет или прямо в интернет-браузере, без установки системы на компьютер пользователя;
o Возможность работы с использованием мобильных устройств;
• Построение системы управления производством и отгрузкой товарного бетона и растворов, отражающей действующую структуру и бизнес-процессы предприятия (существующая на предприятии система отражает структуру и бизнес-процессы 10-летней давности);
• Повышение контроля выполнения регламентов взаимодействия отделов, участвующих в продаже, производстве и доставке готовой продукции;
• Повышение скорости реакции предприятия на изменение условий производства и доставки ГП, на изменение требований клиентов;
• Повышение качества обслуживания клиентов за счет своевременного выполнения заказов на производство и отгрузку ГП;
• Повышение достоверности управленческой отчетности, увеличение аналитических разрезов отчетности.

В ходе реализации проекта в феврале 2017 - августе 2019 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» совместно со специалистами ИТ Дирекции Группы ЛСР были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов предприятия по производству и отгрузке товарного бетона и растворов, разработано Техническое задание на разработку и внедрение системы;
• Произведена первоначальная настройка системы;
• Произведены доработки следующих подсистем:
o Ценообразование,
o Управление запасами,
o Управление продажами,
o Управление производством,
o Управление доставкой.
• Выполнен автоматический перенос нормативно-справочной информации и остатков;
• Произведена интеграция КИС с:
o АСУТП «L-Express» (система управления бетоносмесительными узлами),
o Автомобильными весами,
o Учетной системой предприятия, реализованной на базе системы «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием»,
o Системой ведения НСИ,
o Подключены сканеры штрихкодов, считывали магнитных карт.
• Проведено обучение пользователей;
• Создан комлект методической документации по работе с системой;
• Оказана консультационная помощь при запуске автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:
• НСИ,
• Ценообразование,
• Производство,
• Склад и доставка,
• Продажи.
Численность предприятия ООО «ЛСР Бетон» 204 человек, Группы компаний ЛСР ~15 000 человек
Количество автоматизированных рабочих мест на предприятии – 211 с учетом сотрудников Управляющей компании Группы ЛСР
Количество одновременно работающих пользователей более - 80
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Повысить стабильность работы и масштабируемость системы управления производством и продажами товарного бетона и раствора;
• Повысить контроль за ведением оперативного учета;
• Обеспечить прозрачность, оперативность и достоверность управленческой отчетности;
• Создать основу для дальнейшего создания единой системы ведения управленческого, регламентного учета, планирования и бюджетирования.