Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное предприятие "УКС Пуховичского района"

Беларусь, Пуховичи, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственное предприятие «Управление капитального строительства Пуховичского района» занимается осуществлением технического надзора за строительством и оказанием инженерных услуг в области строительства.
Мы приобрели специализированную конфигурацию ЭЛИТСОФТ: Управление долевым строительством для конфигурации «Бухгалтерия для Беларуси 2.1» и программный продукт 1С бухгалтерия 8 для Беларуси в компании ООО «ЭЛИТСОФТ».
С помощью данных программных продуктов мы смогли реализовать следующие задачи по долевому строительству:
□ Автоматически расчет стоимости 1м.кв (ориентировочный и фактический расчет) по нуждающимся и не нуждающимся дольщикам (получение выходных форм по стоимости 1м.кв);
□ Ведение карточек дольщиков по объектам строительства, вывод приложений к договору дольщиков;
□ Получение информации и занятости квартир дольщиками отчет «Шахматка квартир»;
□ Получение информации по стоимости квартир по объектам строительства Справка о стоимости квартир (по дольщикам), Справка о стоимости квартир(предварительная);
□ Возможность формирования отчета «Универсальный отчет по дольщикам» с выводом всей необходимой информации по дольщику. С помощью данного отчета можно получить все необходимую информацию по дольщикам (ФИО дольщика, контактная информация, номер квартиры, категория дольщика, о выделенных дольщику сумме семейного капитала, субсидий, открытых кредитных линий);
□ Формирование графика платежей дольщиков к договору и к доп.соглашению с последующем контролем оплаты по графикам;

□ Формирование отчетности «типовые формы справок» по дольщикам;
□ Формирование отчета «Сведения о реализации». В отчете отображается общее количество квартир, их площадь. Указано разбиение по условиям строительства количество поданных заявлений, заключенных договоров и остаток квартир. В сведениях по реализованным квартирам можно увидеть общее число нуждающихся и не нуждающихся дольщиков по объекту строительства и разбивку по категориям дольщиков. В согласованиях отображается число дольщиков, прошедших определенный этап согласования. Под отчетом отображается список дольщиков, не прошедших какой либ<^ этап согласования. При расшифровке строк можно перейти в карточку дольщика. В отчете также можно увидеть фактические суммы оплат дольщиков с разбивкой по видам оплаты.
Благодаря данным программным продуктам мы смогли ускорить процесс работы.
Система введена в эксплуатацию с 01.09.2020
На все возникающие вопросы мы получали, квалифицированный и полный ответ.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что компания ООО «ЭЛИТСОФТ» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.
Ниже приведены наши оценки внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 5
Комментарий: в информационной системе реализованы все необходимые возможности.
Оценка удобства работы с программой: 5
Комментарий: работать с программой легко и комфортно.
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Комментарий: работой партнера очень довольны.
Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ отмечен'):
1-Да'
2. Скорее да
3. Скорее нет
4. Нет

Отзыв клиента