Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»

Омск, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Изначально кадровый учет велся в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.2.1». Программа была сильно доработана под нужды учреждения и не обновлялась 10 лет. Для расчета зарплаты использовалась программа «БИНОМ».
Первоначальной целью было объединения кадрового учета и расчета зарплаты в одной программе. Клиентом выбрана была конфигурация «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8, ред.3.1»
Работа в программе началась с 01.09.2018. Введено штатное расписание через документ «Утверждение штатного расписания». Введена начальная штатная расстановка на 01.09.2018, остатки отпусков, стажи сотрудников. Из предыдущей программы учета «БИНОМ» перенесены данные по среднему заработку для оплаты отпусков, больничных. Из конфигурации «1С:ЗУП ред.2.1» перенесены справочники физ.лиц и сотрудников, а также информация об их трудовых договорах и вся кадровая история.
Первой проблемой, с которой столкнулись – это деление ставок по источникам финансирования (бюджет/внебюджет). Т.е. одна позиция «доцент/кафедра «Электротехника»» с количеством ставок 2 делилась на 1,5 – бюджет, 0,5 – внебюджет. Это в типовой конфигурации не реализовано. Для этой цели введены дополнительные регистры:
Регистр сведений «История распределения ставок по статьям финансирования», в котором записывалось деление ставок по источникам финансирования
Регистр накопления «Занятые позиции штатного расписания по статьям финансирования»
Далее в документах «Прием на работу», «Кадровый перевод», «Кадровый перевод списком» добавлена табличная часть на закладке «Бух.учет», в которой указываются доли ставок и соответствующие им статьи финансирования. При проведении документов эти данные записываются в регистр накопления «Занятые позиции штатного расписания по статьям финансирования».
Под требования клиента также были доработаны печатные формы.
Полностью переработан функционал по отпускам.
На сегодняшний день в программе работают 30 пользователей. Настроены группы пользователей, роли и права. В программе работает три отдела ВУЗа: планово-экономический отдел (ведение штатного расписания, установка доплат в приказах о приеме на работу и о кадровом переводе, составление отчетности (П-4, ЗП-образование)); отдел управления кадрами (все кадровые приказы, военно-учетный стол, медосмотры, составление отчетности (СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж)), бухгалтерия (расчет заработной платы и составление отчетности (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ-1 и т.д.))

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)