ООО "Аудит - НТ"
Москва, Декабрь 2019
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2019 году руководством ООО "Аудит - НТ" было принято решение о переходе на новую информационную систему. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.
Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение "1C: Бухгалтерия 8, редакция 3.0", а исполнителем проекта - компания ООО "АНТ-Консалт".
Внедрение автоматизации бухгалтерского и налогового учета позволило получить инструмент ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и последующую консолидированную отчетность по всему предприятию в целом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Аудит - НТ» - одна из крупнейших аудиторских компаний в РФ, на протяжении последних лет регулярно входящая в 20-ку крупнейших предприятий отрасли по оценке журнала «РА Эксперт».
В 2019 году руководством ООО «Аудит - НТ» было принято решение о переходе на новую информационную систему. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.
Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение «1C:Бухгалтерия 8, редакция 3.0», а исполнителем проекта - компания ООО «АНТ-Консалт».
В рамках проекта специалистами компании ООО «АНТ-Консалт» выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации (1С:Бухгалтерия, редакция 2.0);
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Также в рамках проекта проведена разработка модуля «Центр финансового контроля» (ЦФК), осуществляющего автоматизацию бизнес-процессов казначейства и бюджетирования.
Система принята в промышленную эксплуатацию 13.12.2019. Количество активных пользователей системы - 20. Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение бухгалтерского и налогового учета позволило получить инструмент ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и последующую консолидированную отчетность по всему предприятию в целом.
В настоящий момент идет сопровождение системы. В рамках сопровождения осуществляется:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие программного продукта потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера «1C» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - ДА.