Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей базовая" в компании ООО РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
Воронеж, Июнь 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей. Базовая версия" мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ. Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данными с другими конфигурациями. В результате внедрения "1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать его состояние в оперативном режиме. Количество автоматизированных рабочих мест 1. Мы убедились, что в 1С:Первый БИТ работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.