Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой" в ООО "Гарди"

ООО "ГАРДИ"
Москва, Июнь 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Портрет компании

Производственная компания GARMI занимается производством, продажей и проектными задачами по освещению наружных и внутренних объектов. Товары соответствуют российским и международным стандартам: вы можете не сомневаться в надёжности и безопасности их использования. GARDI предоставляет 3/5 летнюю гарантию на всю продукцию.

Каждый светильник GARDI - движение в будущее, эстетика дизайна и неиссякаемая энергия. Большой ассортимент светильников позволяет обеспечить полное соответствие световой среды архитектурному стилю. Не только универсальные решения, которые подойдут каждому, но и индивидуальные варианты для самых неординарных замыслов проектантов и архитектурных бюро.

Схема работы до внедрения 1С:Управление нашей фирмой

Ранее предприятию хватало ведения учета в 1С:Бухгалтерия 8. Все платежные и отгрузочные документы велись Главным бухгалтером. По мере роста компании и количества заказов, появилась потребность в контроле эффективности работы отдела продаж, разгрузке бухгалтерии для более эффективной работы. Штат увеличился, Главный бухгалтер был против, чтобы счета вставлялись из 1С:Бухгалтерии людьми, не работающими с регламентированным учетом. Поэтому было принято решение о покупке программного продукта, который мог бы автоматизировать работу Отдела продаж, показывать аналитические отчёты, в нём были бы реализованы этапы продаж, спецификации по проекту, возможность рассчитывать финансовую эффективность по проектам.

Основные бизнес – проблемы:

  • Высокая нагрузка на отдел бухгалтерии;
  • Отсутствие понимания фактической себестоимости;
  • Потеря заказов клиентов;
  • Отсутствие контроля сроков выполнения заказа;
  • Отсутствие прозрачности этапов производства;
  • Отсутствие аналитики;
  • Неизвестна истинная прибыль;

Реализация

  • Приобретено - 1С:Управление нашей фирмой;
  • Проведена первичная настройка программы под цели заказчика;
  • Разграничены права пользователей;
  • Проведено обучение работе в программе:  блоки продаж, закупок, склад, производство;
  • Проведены контрольные примеры по подразделениям/ролям;
  • Настроены отчеты для аналитики;
  • Перенесены складские остатки;
  • Настроен обмен между 1С:Бухгалтерия и 1С:УНФ;
  • Доработка печатных форм по требованиям заказчика.

Результаты внедрения

"1С:Управление нашей фирмой" используется как основной программный продукт для учета. В нее заводятся все первичные данные. Ведутся спецификации, заказы на производство формируются на основании заказов покупателей, отдел продаж взаимодействия с клиентской базой ведет в системе. Автоматизирован расчет себестоимости произведенной продукции. Автоматизирован весь комплекс работ по планированию, оказанию и анализу выполнения услуг, а также процесс доставки товаров клиентам.

Благодаря программе "1С:Управление нашей фирмой" удалось увеличить продажи, уменьшить затраты на закупки, правильно их планируя, отслеживать себестоимость производства и реализации, увеличить прибыль. Благодаря внедрению функционала взаимодействий при работе с контрагентами, наши клиенты вовремя получают заказы и повысилась общая лояльность. Появилось время для оптимизации бизнес-процессов и развития бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика