АО НПО РОБОТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Краснодарский край, г Армавир, Январь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Цели проекта:
Переход на программный продукт "1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2.0" Запуск планирования производства и планирования закупок товарно-материальных ценностей, возможность детального анализа себестоимости выпущенной продукции и незавершенного производства. Настройки блока казначейства и планирование платежей
Ситуация до внедрения, информация о компании:
На старте проекта в предприятии велся учет в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 1.3." В программе отражался только факт выполнения хозяйственных операций
Уникальность проекта:
Проект начался за полгода до даты необходимого перехода, что позволило планомерно подготовиться и осуществить переход с внедрением минимально необходимого функционала и приступить к внедрению новых неиспользованных ранее подсистем
Особенностью производственного процесса является то, что часть производственных подразделений выпускает продукцию в задел (сверх текущего заказа на производство). Эти полуфабрикаты могут быть использованы в других новых или уже запущенных в производство цепочках заказов. Интересной задачей автоматизации являлась разработка рабочего места, в котором диспетчер производства может анализировать наличие на складе и потребность в полуфабрикатах в уже разузлованных цепочках производства и оперативно резервировать полуфабрикаты и изменять этапы производства в уже спланированных заказах
Результаты проекта:
Достигнута основная задача проекта – переход на конфигурацию "1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2.0"
Учет и планирование казначейских операций позволил сократить время требуемое на формирование и согласование платежного календаря.
Планирование производственных этапов и загрузки оборудование позволяет точнее определять сроки выпуска готовой продукции.
Планирование материальных затрат позволяет отделу закупок иметь более реальную картину потребностей производственных участков.
Публикация базы на веб сервере позволила удаленным пользователям использовать ERP через браузер удобных для них устройств (планшеты, смартфоны)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В целях автоматизированного учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Учет в обособленных подразделениях, Регламентированная отчетность, Регламентированный учет, Налоговый учет, Финансовый анализ, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Анализ данных и прогнозирование, Управление денежными средствами (казначейство), Корпоративное казначейство, Управленческий учет.
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM), в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени, Подбор кадров, Анализ кадрового состава
-Управление складом, в том числе, Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Подключение складского оборудования
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика поступления оплат, Подключение торгового оборудования, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Лизинг
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Взаиморасчеты с поставщиками, Формирование графика оплаты поставщикам
- Документооборот (ECM), в том числе Делопроизводство, Учет и хранение документов, Ведение номенклатуры дел, Учет и контроль исполнения поручений, Учет договоров
- Отраслевая Специфика: Управление данными о составе и структура изделия, рецептура, Учет затрат на производство, Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Объемное-календарное планирование производства, Планирование потребности в материалах, Планирование потребности в мощностях, Цеховое (посменное) планирование производства, Диспетчеризация производства на уровне цеха, Переработка давальческого сырья, Учет спецодежды и спецоснастки, Учет деятельности вспомогательных производств, Учет производственных заказов, Управление производством без графика производства, Управление производством с графиком производства (детализация этапа), Внеоборотные активы.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"