Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Самарский №2 филиал ФГУП "МОСКОВСКОЕ ПРОП" МИНТРУДА РОССИИ

Самара, Ноябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
51
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 51

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До старта проекта не было системы электронного документооборота, не было достаточной гибкости для автоматизации всех процессов.
На предприятии для автоматизации документооборота руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», так как это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы.
Задача:
-Минимизировать бумажный документооборот, переход на электронный документооборот в организации.
-Получение эффективного инструмента мониторинга процессов
Архитектура:
Для реализации проекта была выбрана система 1С:Документооборот ПРОФ.
Автоматизированы системы:
- Делопроизводство: входящая/исходящая документация, внутренняя документация
- Организовано учет и хранение документации
Количество пользователей - 51
Итоги:
- В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию.
- Исключена возможность утери документов.
- Автоматизирован контроль прохождения стадий каждого процесса согласования, обеспечена возможность задавать временные рамки всего процесса в целом и его этапов.
- За счет четкого разграничения зон ответственности сведена до минимума возможность ошибки
- Сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа
- Обеспечивается конфиденциальность за счет гибкой настройки прав доступа ко всем данным информационной базы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания Самарское протезно-ортопедическое предприятие – старейшее протезно-ортопедическое предприятие в России и единственный техническо-реабилитационный центр в Самарской области.
Предприятие работает с 1916 года, на его базе в 1948 году был открыт один из первых в стране стационар сложного и атипичного протезирования.
Предприятие расположено в двух зданиях в городе Самара – на улице Демократической, 47 (административно-производственное здание) и Фрунзе, 58 (стационар сложного и атипичного протезирования). Кроме того, имеет два филиала по оказанию протезно-ортопедической помощи населению в городах Тольятти и Сызрань.
На предприятии для автоматизации документооборота руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», так как это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы.
В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Были внедрены следующие подсистемы:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность утери документов.
Автоматизирован контроль прохождения стадий каждого процесса согласования, обеспечена возможность задавать временные рамки всего процесса в целом и его этапов. За счет четкого разграничения зон ответственности сведена до минимума возможность ошибки.

Дата начала промышленной эксплуатации: 10.11.2018
Количество автоматизированных мест: 51




Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Оцените качество работы партнера "1С" - 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен").
• Соответствие потребностям организации – 5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности").
• Удобство работы с программой - 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно").
• Планы на дальнейшее сотрудничество: сопровождение и развитие информационной системы в рамках договора сопровождения.
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да

Мы благодарим специалистов ООО «ПромИнфоКонсалт» за высокий профессионализм при выполнении проекта. Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «ПромИнфоКонсалт» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента