Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Биктимирова Елена Андреевна

Свердловская обл, г Асбест, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
РЦПР «Микролайн»
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Маркировка остатков
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
  • Обучение пользователей
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ИП Биктимирова Е.А. обратилась к нам, ООО «РЦПР «Микролайн», за помощью по внедрению Маркировки обуви и одежды (легкая промышленность) и ведении учета по складу (остатки). У клиента на тот момент была только автономная касса ККТ Атол 92Ф для розничной торговли. Клиенту предложили программу 1С:Розница, т.к. ее функционал подходит для розничной торговли, ведения учета и внедрения Маркировки обуви и одежды. По дальнейшему общению с клиентом было выяснено, что у клиента два разных магазина, был предложен сервис 1С:Фреш с программой 1С:Розница, он отвечал всем тем требования который описал нам клиент, что он хочет получить после внедрения программы.
После заключения договора и оплате приступили к следующему этапу внедрения и автоматизации.
Была произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика (ноутбук), был установлен тонкий клиент специализированной платформы для работы в сервисе 1С:Фреш. После входа через тонкий клиент в базу, были произведены первичные настройки, заполнены реквизиты организации и в настройках проставлены соответствующие флаги, с которыми будет работать клиент.
До этого клиент сам зарегистрировался на сайте Честный знак.рф при помощи уже имеющейся УКЭП подпись и произвел заказ кодов Data Matrix на остатки обуви, т.к. их надо было сделать в первую очередь.
Было проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика по работе с базой, по наполнению базы, создание/обновление справочника номенклатуры с помощью сервиса 1С:Номенклатура, ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков (установка цен и оприходование остатков обуви и одежды). Во время наполнения были проведены консультации. Когда клиент закончил с наполнение баз, были проведены следующие настройки, подключение и настройка торгового оборудования, настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки, настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С. Произведена настройка РМК (рабочее место кассира), созданы дополнительные пользователи – кассиры, которые будут работать в программе. Было проведено обучение в группе в офисе заказчика кассиров по работе в РМК (открытие и закрытие смены, работа с рабочим местом кассира при продаже товаров), поступление и учет маркированной продукции на склад, вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара). Произведена тестовая продажа маркированной продукции - обуви.
В дальнейшем проводится дистанционное обучение пользователей и консультация по работе с базой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика