Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО ТД "Спецкомплект" Центр
ООО ТД "СПЕЦКОМПЛЕКТ" ЦЕНТР
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент выбирал исполнителя с учетом рейтинга партнеров, опубликованного на сайте 1С. Решение выбиралось исходя из условия работы менеджеров, бухгалтеров и кадровиков в единой информационной базе.
Было проведено предпроектное обследование, построена и продемонстрирована пользователям функциональная модель – прототип новой информационной системы. Затем были выполнены минимально необходимые доработки, проведено обучение пользователей и перенесены данные из действующих учетных систем. В ходе опытной эксплуатации осуществлялась оперативная поддержка пользователей в форме дежурства специалистов на территории клиента.
В результате внедрения новой учетной системы исключены затраты на синхронизацию данных в различных базах, снижены потери от ошибок персонала, вызванных дублированием данных и погрешностями коммуникаций.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Основной вид деятельности ООО ТД «Спецкомплект» Центр – оптовая торговля фурнитурой и комплектующими для производства швейных изделий. Основанием для модернизации комплекса учетных систем послужила необходимость снижения трудоемкости учетных операций, а также снижения финансовых потерь, вызванных ошибками персонала при работе в разрозненных информационных базах.
В качестве исполнителя была выбрана компания «Что делать Внедрение». Выбор был сделан с учетом рейтинга партнеров, опубликованного на сайте 1С. Ключевым требованием к новой учетной системе было условие работы менеджеров, бухгалтеров и кадровиков в единой информационной базе. Исходя из этого была выбрана программа «1С:Комплексная автоматизация».
В ходе реализации проекта приходилось учитывать специфические особенности работы предприятия:
• Многие позиции номенклатуры представляют собой мелкий товар (пуговицы, кнопки, люверсы и т.п.) с копеечной ценой и очень большим количеством в документах;
• Иногда возникает необходимость распределить дополнительные расходы по всем позициям отгрузочного документа, но сохранить соответствие Сумма = Цена х Количество в каждой строке;
• Реализация товара клиентам, находящимся в отдаленных регионах, осуществляется через предварительную передачу на ответственное хранение.
Специалистами компании «Что делать Внедрение» было проведено предпроектное обследование, построена и продемонстрирована пользователям функциональная модель – прототип новой информационной системы. Затем были выполнены минимально необходимые доработки, проведено обучение пользователей и перенесены данные из действующих учетных систем. Автоматизированы функции менеджеров по продажам и закупкам, склад, бухгалтерия, расчет зарплаты и кадровый учет. Всего 21 рабочее место. В ходе опытной эксплуатации осуществлялась оперативная поддержка пользователей.
Внедрение программы «1С:Комплексная автоматизация» позволило нам исключить процедуры выгрузки данных о торговых операциях и расчетах зарплаты и загрузки их в бухгалтерскую базу. Теперь нет необходимости обеспечивать идентичность справочников в различных базах данных – каждый справочник существует в одном экземпляре.
Кроме того, за счет использования ордерной схемы работы склада теперь более детально регистрируются в системе все стадии процесса сборки и отгрузки заказов покупателям. Упорядочены взаимоотношения между менеджерами и кладовщиками, меньше стало допускаться ошибок при отгрузке товара.
Система принята в промышленную эксплуатацию. ООО ТД «Спецкомплект» Центр благодарит сотрудников ООО «Что делать Внедрение» за профессиональную и оперативную работу. Планируем продолжить сотрудничество для дальнейшего развития системы.