Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТД "СПЕЦКОМПЛЕКТ" ЦЕНТР

Москва, Февраль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выбирал исполнителя с учетом рейтинга партнеров, опубликованного на сайте 1С. Решение выбиралось исходя из условия работы менеджеров, бухгалтеров и кадровиков в единой информационной базе.
Было проведено предпроектное обследование, построена и продемонстрирована пользователям функциональная модель – прототип новой информационной системы. Затем были выполнены минимально необходимые доработки, проведено обучение пользователей и перенесены данные из действующих учетных систем. В ходе опытной эксплуатации осуществлялась оперативная поддержка пользователей в форме дежурства специалистов на территории клиента.
В результате внедрения новой учетной системы исключены затраты на синхронизацию данных в различных базах, снижены потери от ошибок персонала, вызванных дублированием данных и погрешностями коммуникаций.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Основной вид деятельности ООО ТД «Спецкомплект» Центр – оптовая торговля фурнитурой и комплектующими для производства швейных изделий. Основанием для модернизации комплекса учетных систем послужила необходимость снижения трудоемкости учетных операций, а также снижения финансовых потерь, вызванных ошибками персонала при работе в разрозненных информационных базах.
В качестве исполнителя была выбрана компания «Что делать Внедрение». Выбор был сделан с учетом рейтинга партнеров, опубликованного на сайте 1С. Ключевым требованием к новой учетной системе было условие работы менеджеров, бухгалтеров и кадровиков в единой информационной базе. Исходя из этого была выбрана программа «1С:Комплексная автоматизация».
В ходе реализации проекта приходилось учитывать специфические особенности работы предприятия:
• Многие позиции номенклатуры представляют собой мелкий товар (пуговицы, кнопки, люверсы и т.п.) с копеечной ценой и очень большим количеством в документах;
• Иногда возникает необходимость распределить дополнительные расходы по всем позициям отгрузочного документа, но сохранить соответствие Сумма = Цена х Количество в каждой строке;
• Реализация товара клиентам, находящимся в отдаленных регионах, осуществляется через предварительную передачу на ответственное хранение.
Специалистами компании «Что делать Внедрение» было проведено предпроектное обследование, построена и продемонстрирована пользователям функциональная модель – прототип новой информационной системы. Затем были выполнены минимально необходимые доработки, проведено обучение пользователей и перенесены данные из действующих учетных систем. Автоматизированы функции менеджеров по продажам и закупкам, склад, бухгалтерия, расчет зарплаты и кадровый учет. Всего 21 рабочее место. В ходе опытной эксплуатации осуществлялась оперативная поддержка пользователей.
Внедрение программы «1С:Комплексная автоматизация» позволило нам исключить процедуры выгрузки данных о торговых операциях и расчетах зарплаты и загрузки их в бухгалтерскую базу. Теперь нет необходимости обеспечивать идентичность справочников в различных базах данных – каждый справочник существует в одном экземпляре.
Кроме того, за счет использования ордерной схемы работы склада теперь более детально регистрируются в системе все стадии процесса сборки и отгрузки заказов покупателям. Упорядочены взаимоотношения между менеджерами и кладовщиками, меньше стало допускаться ошибок при отгрузке товара.
Система принята в промышленную эксплуатацию. ООО ТД «Спецкомплект» Центр благодарит сотрудников ООО «Что делать Внедрение» за профессиональную и оперативную работу. Планируем продолжить сотрудничество для дальнейшего развития системы.

Отзыв клиента