Внедрение автоматизированной системы управления производственным предприятием ООО "Мукомольный комбинат "Володарский" на базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Мукомольный комбинат "Володарский"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ООО "Мукомольный комбинат "Володарский" специализируется на хранении и переработке зерна. Основные виды продукции - мука пшеничная хлебопекарная высшего, первого и второго сортов, а также манная крупа и пшеничные отруби.
Обладая современным, автоматизированным оборудованием, высокой энерговооруженностью, прекрасно оснащенной лабораторией, укомплектованный опытными кадрами, «Мукомольный комбинат «Володарский» является лидером в переработке зерна и известен своей продукцией на территории всей Российской Федерации.
Комбинат включает в себя мукомольный завод, производительностью 500 тонн в сутки, элеватор силосного типа, емкостью 50 тыс. тонн, склады готовой продукции с погрузочными и разгрузочными устройствами для зерна и муки, административный корпус, котельную, работающую на природном газе, а также другие инженерно-технические объекты, обеспечивающие жизнедеятельность предприятия.
Новыми собственниками предприятия было принято решение о необходимости реорганизации системы управления предприятием. Для этого было необходимо внедрить эффективную автоматизированную информационно-учетную систему. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", положительно зарекомендовавший себя на рынке программных продуктов ERP класса, наиболее подходил для решения данных задач. На выбор так же повлиял ряд таких факторов, как стоимость и сроки проекта внедрения, сильная информационно-методологическая поддержка продукта со стороны фирмы "1С" и ее партнеров, наличие в регионе партнеров фирмы "1С", обладающих необходимыми компетенциями для успешной реализации проекта.
В рамках проекта специалистами ГК "Константа" были автоматизированы следующие подразделения центрального офиса Заказчика:
* Бухгалтерия
* Отдел закупок
* Отдел продаж
* Отдел логистики
* Отдел по работе с персоналом
* Финансовый отдел
* Производственный отдел
Внедрены подсистемы в следующем составе:
* Подсистема бухгалтерского и налогового учета
* Подсистема управления закупками
* Подсистема управления запасами
* Подсистема управления продажами
* Подсистема управления затратами и расчет себестоимости
* Управление персоналом
* Управление финансами
* Управление производством
Функционал типогово программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был значительно расширен, в том числе из-за отраслевой специфики учета на предприятии:
- Учет качественных показателей зерна и муки;
- Учет операций элеватора;
- Учет операций лаборатории;
- Учет операций размольных цехов;
- Учет операций отдела готовой продукции;
- Наличие необходимых в подразделениях печатных форм.
ГК "Константа" успешно выполнила проект в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета.
Среди прочих эффектов внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" Заказчиком выделены следующие:
* Обеспечена работа подразделений Заказчика в единой информационной Системе.
* Созданы инструменты для ведения бухгалтерского учета в соответствии с текущими требованиями учета.
* Созданы инструменты для планирования деятельности подразделений Заказчика.
Отзыв клиента
Заказчик: ООО "Мукомольный комбинат "Володарский"
Исполнитель: ГК «Константа»
Сроки выполнения проекта:
Начало работ - май 2007 г.
Ввод в промышленную эксплуатацию - ноябрь 2007 г.
ООО "Мукомольный комбинат "Володарский" специализируется на хранении и переработке зерна. Основные виды продукции - мука пшеничная хлебопекарная высшего, первого и второго сортов, а также манная крупа и пшеничные отруби.
Обладая современным, автоматизированным оборудованием, высокой энерговооруженностью, прекрасно оснащенной лабораторией, укомплектованный опытными кадрами, «Мукомольный комбинат «Володарский» является лидером в переработке зерна и известен своей продукцией на территории всей Российской Федерации.
Комбинат включает в себя мукомольный завод, производительностью 500 тонн в сутки, элеватор силосного типа, емкостью 50 тыс. тонн, склады готовой продукции с погрузочными и разгрузочными устройствами для зерна и муки, административный корпус, котельную, работающую на природном газе, а также другие инженерно-технические объекты, обеспечивающие жизнедеятельность предприятия.
Руководством компании было принято решение о необходимости реорганизации системы управления предприятием. Для этого было необходимо внедрить эффективную автоматизированную информационно-учетную систему. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", положительно зарекомендовавший себя на рынке программных продуктов ERP класса, наиболее подходил для решения данных задач. На выбор так же повлиял ряд таких факторов, как стоимость и сроки проекта внедрения, сильная информационно-методологическая поддержка продукта со стороны фирмы "1С" и ее партнеров, наличие в регионе партнеров фирмы "1С", обладающих необходимыми компетенциями для успешной реализации проекта.
Цели проекта:
• Разработка и внедрение информационно-учетной Системы для обеспечения функционирования учетных подразделений Заказчика.
• Создание основы для единой информационно-учетной Системы холдинга
На базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы:
• Бухгалтерия
• Отдел закупок
• Отдел продаж
• Отдел логистики
• Отдел по работе с персоналом
• Финансовый отдел
В промышленную эксплуатацию были введены подсистемы:
• бухгалтерского и налогового учета
• Управления закупками
• Управления запасами
• Управления продажами
• Управления затратами и расчет себестоимости
• Управление персоналом
• Управление финансами
• Управление производством
В ходе проекта функционал типового программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был значительно расширен специалистами ГК «Константа вследствие того, что было необходимо учесть отраслевую специфику предприятия. В системе реализованы следующие функциональные задачи:
• Учет качественных показателей зерна и муки
• Учет операций элеватора
• Учет операций лаборатории
• Учет операций размольных цехов
• Учет операций отдела готовой продукции
• Наличие необходимых в подразделениях печатных форм.
Всего автоматизировано 21 рабочее место.
Из эффектов реализации данного проекта можно выделить следующие:
• Обеспечена работа подразделений Заказчика в единой информационной Системе.
• Созданы инструменты для ведения бухгалтерского учета в соответствии с текущими требованиями учета.
• Созданы инструменты для планирования деятельности подразделений Заказчика.