Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» на предприятии ООО «Черкесскстром»
ООО "Черкесскстром"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основной критерий выбора партнера - его рейтинг в регионе.
"1С:Документооборот 8 КОРП" был выбран клиентом в качестве внедряемого продукта для обеспечения комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины, чтобы сделать принятие и исполнение управленческих решений быстрым и эффективным.
Основными задачами автоматизации у клиента были:
• Анализ информации Заказчика, выработка правил настройки на технологическую схему документооборота с кратким описанием ключевых настроек;
• Общие настройки системы (Структура предприятия, Должности, Пользователи, Роли исполнителей, Политики доступа);
• Настройка видов документов (входящие, исходящие, договоры), дополнительных реквизитов, шаблонов документов;
• Настройка бизнес-процессов обработки документов (входящие, исходящие, договоры), дополнительных реквизитов, шаблонов документов;
• Настройка интеграции с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Доработка правил обмена для обмена контрагентами и договорами с "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2";
• Обучение по курсу Администратора системы;
• Групповое обучение пользователей работе в системе;
• Авторский надзор на этапе промышленной эксплуатации;
• Поддержка и консультации по вводу исторических данных.
Благодаря внедрению программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" удалось достигнуть следующего:
• В полном объеме автоматизированы бизнес-процессы регистрации и согласования входящих документов;
• В полном объеме автоматизированы бизнес-процессы создания и согласования внутренних документов («Заявки на закупки», «Заявки на платеж», и т.п.);
• Автоматизация документооборота, позволила сократить время на создание и обработку заявок и значительно улучшила взаимодействие внутренних служб и отделов предприятия;
• Ведение контроля и анализа исполнительской дисциплины в одной информационной системе обеспечило возможность оперативной реакции руководства на проблемы взаимодействия структур предприятия.
В настоящее время система успешна внедрена и используется заказчиком.
Внедренный программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" позволил:
• Автоматизировать учет документов и сократить время согласования документов.
• Вести контроль и анализ исполнительской дисциплины сотрудников.
С Клиентом заключен договор постпроектного сопровождения, оказывается комплекс консультационных услуг.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Черкесскстром»
Юридический адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, Пятигорское шоссе, дом № 7, корпус В, ИНН 0901013630 КПП 090101001, р/с № 40702810160310100734, СТАВРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №5230 ПАО СБЕРБАНК к/с 30101810907020000615, БИК 040702615.
_______________________________________________________________________
Отзыв
ООО «Черкесскстром» – это крупный производственный комплекс, расположенный в Северо-Кавказском федеральном округе, функционирующий более 25 лет и выпускающий широкий ассортимент строительно-отделочных материалов.
На сегодняшний день ООО «Черкесскстром» отличают стабильно высокое качество выпускаемой продукции, постоянная модернизация производства, расширение ассортиментной линейки с учетом потребностей рынка.
В период с декабря 2019 по май 2020 гг. специалистами компании «Бизнес ИТ» проведено внедрение программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП».
В ходе автоматизации были выполнены следующие работы:
• Выполнен анализ текущего состава и формата документооборота, выработаны правила настройки на технологическую схему документооборота с кратким описанием ключевых настроек;
• Проведена гибкая настройка прав доступа пользователей к объектам системы;
• Настроены виды документов (входящие, исходящие, договоры), дополнительных реквизитов, шаблонов документов;
• Настроена интеграция с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Доработаны правила обмена с «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
• Проведено обучение пользователей;
• Выполнен запуск «1С:Документооборот 8 КОРП» в промышленную эксплуатацию.
Внедренный программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» позволил:
• Автоматизировать учет документов и сократить время согласования документов.
• Вести контроль и анализ исполнительской дисциплины сотрудников.
Благодаря внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» удалось достигнуть следующего:
• В полном объеме автоматизированы бизнес-процессы регистрации и согласования входящих документов;
• В полном объеме автоматизированы бизнес-процессы создания и согласования внутренних документов («Заявки на закупки», «Заявки на платеж», и т.п.);
• Автоматизация документооборота, позволила сократить время на создание и обработку заявок и значительно улучшила взаимодействие внутренних служб и отделов предприятия;
• Ведение контроля и анализа исполнительской дисциплины в одной информационной системе обеспечило возможность оперативной реакции руководства на проблемы взаимодействия структур предприятия.
Дата начала промышленной эксплуатации:
02 марта 2020 г.
Автоматизировано:
Около 50 рабочих мест пользователей.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой - 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оцените качество работы партнера 1С компании «Бизнес ИТ» - 5
(где «5» - работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
a. v Да
b. □ Скорее да
c. □ Скорее нет
d. □ Нет
Генеральный директор ООО «Черкесскстром»
Тамов Мухамед Мухадинович
Дата подписания отзыва:
_____________________________________ «10» июля 2020г.
МП