АО «Башкирская содовая компания»
Респ Башкортостан, Стерлитамакский р-н, г Стерлитамак, Июнь 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Доработка форматов ЭД
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Маршрутизация ЭД
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В АО «Башкирская содовая компания» планомерно проводят автоматизацию бизнес-процессов своей деятельности при помощи программного обеспечения на платформе «1С: Предприятие 8».
Проект по разработке единой системы хранения копий кадровых и юридически значимых документов был определен как важный ключевой проект автоматизации, который способен облегчить работу сотрудников с архивом документации.
Перевод архива в электронную форму был произведен на базе программного обеспечения «1С: Документооборот КОРП».
Этапы работ:
• Запуск и планирование проекта;
• Обследование объекта автоматизации и документирование проектных решений;
• Разработка технических решений на доработку системы и перенос данных;
• Доработка системы по техническим решениям;
• Настройка интеграции системы с ЗУП, Synerdocs, Диадок;
• Настройка системы, наполнение НСИ;
• Демонстрация прототипа системы, согласование перечня замечаний;
• Устранение замечаний. Проведение приемо-сдаточных испытаний;
• Подготовка инструкций;
• Опытно-промышленная эксплуатация.
Результаты работ:
В настоящее время система хранения копий кадровых и юридически значимых документов эксплуатируется на 15 рабочих местах.
Внедрение данной системы позволило:
• сократить расходы на содержание архива за счет перевода архива документации в электронную форму;
• сократить затраты времени на поиск необходимых документов за счет создания единого электронного поискового индекса.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
АО «Башкирская содовая компания» образовано в мае 2013 года путем объединения ОАО «Сода» и ОАО «Каустик». Сегодня АО «БСК» – один из крупнейших химических комплексов страны.
Компания занимает первое место в России по производству кальцинированной и пищевой соды, а также является одним из лидеров по производству ПВХ, каустической соды и кабельных пластикатов.
География поставок продукции:
- Россия;
- СНГ;
- Европа;
- Азия;
- Латинская Америка;
- Ближний Восток.
Предприятие является единственным производителем терефталоилхлорида, анодов с рутений-иридиевым покрытием, флокулянта полиэлектролита катионного.
Доля продукции АО «Башкирская содовая компания» на российском рынке:
- 84% бикарбоната натрия;
- 66% соды кальцинированной;
- 27% поливинилхлорида;
- 17% соды каустической;
- 15% кабельных пластикатов.
В компании планомерно проводят автоматизацию бизнес-процессов своей деятельности при помощи программного обеспечения на платформе «1С: Предприятие 8».
Проект по разработке единой системы хранения копий кадровых и юридически значимых документов был определен как важный ключевой проект автоматизации, который способен облегчить работу сотрудников с архивом документации. Перевод архива в электронную форму был произведен на базе программного обеспечения «1С: Документооборот КОРП».
Работы по проекту «Разработка единой системы хранения копий кадровых и юридически значимых документов» выполнялись специалистами компании ООО «Софт-портал проект» совместно со специалистами АО «БСК» с января 2020 года по июнь 2020 года. С июня 2020 года была начата промышленная эксплуатация.
В рамках реализации проекта специалистами компании «Софт-портал проект» были выполнены следующие работы:
• Планирование работ на проекте;
• Обследование объекта автоматизации;
• Разработка технических решений на доработку системы и доработка системы по техническим решениям;
• Загрузка нормативно-справочной информации из «1С: Зарплата и управление персоналом», Synerdocs и Диадок в «1С: Документооборот КОРП»;
• Настройка интеграции системы с:
• «1С: Зарплата и управление персоналом»;
• Synerdocs - сервис обмена электронными документами;
• Диадок - сервис обмена электронными документами.
• Настройка системы, наполнение нормативно-справочной информацией;
• Демонстрация прототипа системы, согласование перечня замечаний;
• Устранение замечаний. Проведение приемо-сдаточных испытаний;
• Подготовка инструкций;
• Опытно-промышленная эксплуатация.
В результате внедрения единой системы хранения копий кадровых и юридически значимых документов был разработан следующий функционал:
• В рамках разработки единой системы хранения юридически значимых документов:
• Автоматическая загрузка юридически значимых документов из систем электронного документооборота Synerdocs и Диадок в систему «1С: Документооборот КОРП» и создание карточек документов;
• Автоматическая загрузка прикрепленных файлов юридически значимых документов из систем электронного документооборота Synerdocs и Диадок в систему «1С: Документооборот КОРП» и прикрепление к карточкам соответствующих документов;
• Поиск и отбор юридически значимых документов по периоду, контрагенту, статусу, виду документа;
• В рамках разработки единой системы хранения копий кадровых документов:
• Хранение в «1С: Документооборот КОРП» карточек кадровых документов сотрудников, созданных в «1С: Зарплата и управление персоналом»;
• Формирование штриховых кодов карточек документов и возможность их использования при формировании печатных форм кадровых документов в «1С: Зарплата и управление персоналом»;
• Хранение прикрепленных в «1С: Зарплата и управление персоналом» файлов кадровых документов сотрудников в системе «1С: Документооборот КОРП»;
• Автоматическое распознавание штриховых кодов отсканированных документов и прикрепления их к соответствующей карточке в «1С: Документооборот КОРП»;
• Поиск карточек кадровых документов сотрудников в «1С: Документооборот КОРП» по сотруднику.
В настоящее время система хранения копий кадровых и юридически значимых документов эксплуатируется на 15 рабочих местах.
Внедрение системы хранения копий кадровых и юридически значимых документов позволило сократить расходы на содержание архива за счет перевода архива документации в электронную форму и создания единого электронного поискового индекса.
С компанией «Софт-портал проект» заключен договор сопровождения, в рамках которого проводится консультирование по техническим и методическим вопросам работы с системой, выполняются доработки, направленные на расширение функционала.