Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АУРОФАРМ"

Грозный, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Партнер
ОКСи
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «Аурофарм» основана в 2018 году и занимается продажей оптовой фармацевтической продукции. В связи с тем, что компания решила автоматизировать свою деятельность, а также учесть специфику бизнес-процессов, позволяющую взаимодействовать с системой мониторинга движения лекарственных препаратов было принято решение о внедрении ПП «1С:Предприятие. Управление аптечной сетью».

При внедрении ПП были решены следующие задачи:

  • Возможность ведения учёта по дополнительным характеристикам номенклатуры товара – наличие медикамента в государственном перечне жизненно-необходимых и важнейших лекарственных средств, вхождение в так называемый обязательный ассортимент, фармакологическая группа, международное непатентованное наименование, торговое наименование и др.

  • Обязательный «ручной» партионный учет – учет медикаментов ведется отдельно по каждому поступлению. Допускается возможность наличия на складе одного и того же лекарственного средства с различными закупочными (и соответственно продажными) ценами. Такая особенность обусловлена фиксированием на государственном уровне наценки на аптечные товары;

  • Учет серий лекарственных средств (с указанием даты изготовления и сроков годности) – в процессе работы аптечного учреждения, необходимо иметь возможность оперативно изъять из оборота тот или иной лекарственный препарат (брак завода-изготовителя, истечение срока годности, фальсификация и др.);

  • Регистрация и учёт аналогов (взаимозаменяемость) товаров;

  • Автоматическое штрих-кодирование товаров различных партий, серий в разрезе упаковок. Так же возможно использование штрих-кодов производителя товаров.

  • Автоматическое ценообразование с учетом отраслевой специфики (как на товары из списка ЖНВЛП, так и других товаров). Использование максимальных и минимальных наценок. Переоценка и система скидок.

  • Управление товарными запасами. Автоматизация всех стадий складских операций: приёмка товара, оприходование, перемещение товаров, расход, сборка, контроль, печать документов, отгрузка, доставка товара. Автоматический расчет потребности склада.

  • Автоматизация обработки заявок от покупателей, регистрация дефектурных позиций, заявок поставщикам, а также внутренних заявок на пополнение запаса.

  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (контроль кредиторской задолженности).

  • Автоматизация работы первостольника (рабочее место кассира).

  • Механизм автоматического поиска и удаления задублированных записей в справочниках с заменой.

  • Автоматическая загрузка прайс-листов поставщиков, оформление заказов поставщикам и импорт электронных накладных от поставщиков, а также отправка электронной накладной покупателю.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Начальная настройка системы:
• Установка/настройка программного продукта;
Первоначальное заполнение базы ПП 1С:Управление аптечной сетью (заполнение совместно с заказчиком сведений о предприятии )
• Настройка учетной политики организации;
• Настройка параметров учета;
• Ввод структуры компании;
• Настройка прав Пользователей
• Настройка интерфейсов
Заполнение основных справочников ПП "1С: Управление аптечной сетью"(Номенклатура, Склады, банки, контрагенты, адресный классификатор, виды номенклатуры, ПКУ), единицы измерения, Производители ЛС)
Автоматическое заполнение и актуализация нормативно-справочной информации из Государственного Регистра Лекарственных Средств из онлайн-версии ИТС Медицина
Синхронизация кодов номенклатуры
Для учета номенклатуры используются дополнительные классификационные признаки (действующее вещество или международное непатентованное наименование, торговое наименование, фармакологическая группа), также номенклатура может распределяться по принадлежности к спискам (наркотические и психотропные вещества, сильнодействующие и яды, безрецептурный отпуск, ЖНВЛП и ДЛО, ).
Учет аптечных товаров по партиям. Партия содержит информацию о серии товара, сроке годности, дате изготовления и формируется автоматически для каждой строки документа поступления товаров
Обмен данными с ФГИС "Мониторинг движения лекарственных препаратов" (МДЛП)
Загрузка и выгрузка различных видов электронных документов – накладная, прайс-лист, заказ. Работа с множеством форматов документов: EXCEL, MXL, XML, TXT, DBF, HTML. Поддержка основных отраслевых форматов файлов: SST, DBF
Обучение специалистов компании
Консультации: Общие приемы работы с ПП "1С:Управление аптечной сетью"
Консультации: Блок "Закупки" ПП "1С: Управление аптечной сетью" по сквозному примеру
Заполнение справочника Контрагенты поставщики. Карточка контрагента ,договор, взаиморасчеты с поставщиком
Поступление товаров. Накладная поставщика, счет фактура, входящий протокол.
Автоматическая загрузка документов поступления товаров из внешних источников
Оформление заказов поставщикам, хранение актуальных прайс-листов поставщиков с указанием остатков и сроков годности товаров
Контроль взаиморасчетов с контрагентами
Консультации: Блок "Ценообразование" ПП "1С: Управление аптечной сетью" по сквозному примеру
Назначение цен номенклатуры . Виды цен номенклатуры.
Ввод всех промежуточных цен поставщиков для заполнения протокола согласования цен
Регистрация и контроль отпускных цен производителя и цен поставщика, контроль предельных наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП) с учетом региональных наценок, ценообразование производится с учетом отраслевой специфики, используются максимальная и минимальная торговые наценки
Формирование прайс-листа для клиентов
Консультации: Блок "Оптовые продажи" ПП "1С: Управление аптечной сетью" по сквозному примеру
Заполнение справочника Контрагенты покупатели. Карточка контрагента , договор, взаиморасчеты с покупателем
Коммерческие предложения
Заказы клиентов
Выставление счетов клиентам
Резервирование и обеспечение товаров
Оформление реализации товаров и услуг
Оформление счета-фактуры
Печатные формы
Закрытие заказов
Корректировка реализации
Оформление возврата товаров от клиента
Контроль взаиморасчетов с контрагентами
Контроль и блокировка в документах реализации забракованных серий и фальсификатов, загрузка данных о забракованных сериях из онлайн-версии ИТС Медицина
Консультации: Блок "Учет движения денежных средств" ПП "1С: Управление аптечной сетью" по сквозному примеру
Консультации: Блок "Управление взаимоотношениями с клиентами" ПП "1С: Управление аптечной сетью"
Консультации: Блок "Обмен с конфигурациями 1С: Предприятие", Демонстрация IT-специалисту настройки и мониторинга типовых планов обмена.
Консультации: Ввод начальных остатков и обмен данными:
Консультации по вводу начальных остатков товаров, денежных средств и взаиморасчетов
Консультации по настройке обмена данными между ПП "1С: Управление аптечной сетью" + "1С:Бухгалтерия"
Настройка основных аналитических Отчетов
• Консультирование пользователей по использованию типового механизма построения отчетов;

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика