Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация Рудавского сельсовета

Курская обл, Обоянский р-н, с Стрелецкое, Май 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка, ред. 2.0 » в Администрация Рудавского сельсовета
Автор внедрения: ООО «Гарант-Плюс»
Администрация Рудавского сельсовета осуществляет деятельность в сфере: «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка, ред. 2.0 » в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске ООО «Гарант-Плюс».
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка, ред. 2.0 » главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:
Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета в бюджетных учреждениях
Учет санкционирования расходов, контроль расходов по обязательствам
Учет плановых назначений и исполнение финансового обеспечения
Учет нефинансовых активов
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Учет расчетов по заработной плате
Учет расчетов с подотчетными лицами
Формирование отчетности
Стандартные бухгалтерские отчеты
Экспресс-проверка учета
Регламентированная отчетность
Отключение неиспользуемой функциональности, гибкая настройка интерфейсов пользователей
Компания «Гарант-Плюс» и ее специалисты оказали поддержку в освоении программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного уреждения 8 базовая, редакция 2.0» на 1 автоматизированных рабочих местах.
В процессе внедрения были проведены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Внедрение было выполнено квалифицированно и своевременно.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 27.05.2020, сейчас работы ведутся в режиме сопровождения:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей).
Программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного уреждения 8 базовая, редакция 2.0» имеет интуитивно понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась работа автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.