Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Йуск»

Беларусь, г Минск, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизация оперативного торгового учета на платформе «1С:Предприятие 8» в сети розничных магазинов категории «все для дома» JYSK.

О результатах проекта рассказывает главный бухгалтер ООО «Йуск» Кнатько Елена:

«ООО «Йуск» представляет JYSK - одну из быстрорастущих сетей, которая предлагает товары в категории «все для дома». Миссия JYSK - предоставить каждому товары хорошего качества по привлекательной цене. Несмотря на то, что JYSK является международной сетью, она всегда остается верной своим скандинавским традициям. Эти принципы находят свое отражение в манере ведения бизнеса. JYSK предлагает широкий выбор товаров, которые помогут создать атмосферу уюта в вашем доме от входа до спальни.

Целью нашего обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск нового партнера по автоматизации задач оперативного учета и контроля в торговле. Ранее в компании использовалось программное обеспечение «1С:Управление торговлей» от другого поставщика, однако его функционал и качество сервиса не в полной мере удовлетворяли нашим потребностям и запросам.

В рамках проекта необходимо было не только оперативно мигрировать на новое программное обеспечение, доработанное под наши задачи, но и интегрировать новую учетную систему с имеющейся инфраструктурой: ERP системой, бухгалтерской базой, интернет-сайтом, складом временного хранения, базой TWS (декларанты) для осуществления бесперебойной деятельности предприятия.

Для автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле была предложена программа «1C:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», доработанная под наши потребности.

Можно отметить, что проект был организован на высоком профессиональном уровне: была сформирована проектная команда, которая постоянно работала с сотрудниками компании; проведено предпроектное обследование предприятия, результатом которого стало техническое задание на разработку. На основании технического задания была выполнена масштабная разработка различных механизмов, отчетов, интеграций, необходимых для полноценной работы в новой системе. Пользователи были обучены работе с функционалом нового программного обеспечения, для удобства пользователей были подготовлены инструкции. После тестовых испытаний системы она была введена в эксплуатацию.

В процессе внедрения системы были выполнены доработки типового функционала программного продукта, согласно утвержденному документу «Техническое задание», позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании.  В частности, были разработаны программные модули «Загрузка номенклатуры из Excel», «Загрузка из файла Excel», «Обмен с кассой», «Печать ценников и этикеток: макеты, загрузка из Excel», «Документ «Установка цен номенклатуры», «Загрузка данных из TWS (декларанты)», «Выгрузка данных по заказу для перевозчика», «Загрузка инвентаризации», «Загрузка данных из Excel в документ «Пересчет товаров». Была осуществлена доработка типовой обработки «Печать ТТН/ТН».

Важным этапом шли разработки модулей обмена с СВХ, ERP системой, интернет-сайтом (e-comm), настройка обмена между программным обеспечением «Моя Бухгалтерия 8» и «Управление торговлей 11».

На реализацию проекта ушло более 9 месяцев, система была принята в марте 2020 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.

Среди основных результатов проекта, о которых можно говорить на данном этапе, можно отметить следующие:

  • Во внедрённой учетной системе на базе ПО «1С:Управление торговлей 11.4» реализован партионный учет и списание серий по ФИФО, что позволило упростить обмен и сверку с программой «Моя бухгалтерия 8».
  • Упрощена система по формированию документов отгрузки стороннему перевозчику при интернет-торговле.
  • Налажена работа по обмену файлами со складом СВХ, а также продолжается работа по оптимизации процессов со складом СВХ, получения более полной и точной информации как на склад, так и со склада на момент формирования заявки от покупателя.
  • Доработан участок по доставке грузов при интернет-торговле собственным транспортом.
  • На текущей момент проводятся работы по тестированию блока доставки грузов с помощью перевозчика РУП «Белпочта».
  • Доработан механизм торговли в розничном магазине: розничный склад разделен на два склада (экспозиция + склад).
  • Разработан новых механизм по формированию пакета акций (bundle promotions).
  • Налажен процесс загрузки банковской выписки в учетную систему «1С:Управление торговлей 11.4», что позволяет оперативно пользователям видеть задолженность контрагентов.
  • На текущий момент в процессе внедрения находится участок по распределению оплат в разрезе заказов покупателей для корректного учета взаиморасчетов со сторонним перевозчиком.

Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать нашим коллегам и партнерам и данный программный продукт, и компанию ООО «Хьюмен систем», как профессионального партнера в проекте автоматизации».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 11.4) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства Республики Беларусь в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Йуск» представляет JYSK - одну из быстрорастущих сетей, которая предлагает товары в категории «все для дома». Миссия JYSK - предоставить каждому товары хорошего качества по привлекательной цене. Несмотря на то, что JYSK является международной сетью, она всегда остается верным своим скандинавским традициям. Эти принципы находят свое отражение в манере ведения бизнеса. JYSK предлагает широкий выбор товаров, которые помогут создать атмосферу уюта в вашем доме от входа до спальни. Все необходимые товары вы найдете в одном месте: постельное белье, подушки, пуховые одеяла, скатерти и полотенца, мебель для дома и сада, светильники, свечи и многое другое.

Целью нашего обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск нового партнера по автоматизации задач оперативного учета и контроля в торговле. Ранее в компании использовалось программное обеспечение «1С:Управление торговлей» от другого поставщика, однако его функционал и качество сервиса не в полной мере удовлетворяли нашим потребностям и запросам.
В рамках проекта необходимо было не только оперативно мигрировать на новое программное обеспечение, доработанное под наши задачи, но и интегрировать новую учетную систему с имеющейся инфраструктурой: ERP системой, бухгалтерской базой, интернет-сайтом, складом временного хранения, базой TWS (декларанты) для осуществления бесперебойной деятельности предприятия.

Для автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле была предложена программа «1C:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», конфигурация «Управление торговлей 11», разработанная специалистами ООО «Хьюмен систем» и доработанная под наши потребности.
На выбор программного обеспечения повлияли следующие её возможности:
- в комплексе с другими программными продуктами «1С:Предприятие» создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы;
- позволяет четко разграничить доступ к хранимым сведениям, а также обладает гибкими возможностями в части настройки интерфейсов и установки прав пользователей;
- имеет широкие возможности в части анализа данных и построения разнообразных отчетов.

В ходе реализации проекта по автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
•Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
•Продажа выбранных программных продуктов.
•Доставка программных продуктов в офис заказчика.
•Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
•Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
•Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
•Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
•Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
•Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
•Интеграция со сторонними системами автоматизации.
•Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
•Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
•Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
•Групповое обучение в офисе заказчика.

В процессе внедрения системы были выполнены доработки типового функционала программного продукта согласно утвержденному документу «Техническое задание», позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании. В частности, были разработаны программные модули «Загрузка номенклатуры из Excel», «Загрузка из файла Excel», «Обмен с кассой», «Печать ценников и этикеток: макеты, загрузка из Excel», «Документ «Установка цен номенклатуры», «Загрузка данных из TWS (декларанты)», «Выгрузка данных по заказу для перевозчика», «Загрузка инвентаризации», «Загрузка данных из Excel в документ «Пересчет товаров». Была осуществлена доработка типовой обработки «Печать ТТН/ТН».
Важным этапом шли разработки модулей обмена с СВХ, ERP системой, интернет-сайтом (e-comm), настройка обмена между программным обеспечением «Моя Бухгалтерия 8» и «Управление торговлей 11».

С помощью программы «1C:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», конфигурация «Управление торговлей 11.4» мы смогли автоматизировать следующие участки подсистемы:
- автоматизация управления продажами;
- автоматизация управления закупками и поставками;
- автоматизация управления складскими запасами;
- автоматизация учета в розничной торговле;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

На внедрение программы фактически ушло более 9 месяцев.
Система введена в эксплуатацию в марте 2020 г.
Автоматизировано порядка 40 рабочих мест.


В процессе реализации проекта со стороны Исполнителя была сформирована проектная команда в составе:
Кулик Ольги, руководителя проекта;
Медведевой Светланы, специалиста по внедрению;
Андриевской Татьяны, специалиста по продажам;
Гвоздева Максима, специалиста по разработке;
Елинского Александра, специалиста по разработке;
Карпук Екатерины, специалиста по разработке;
Курловича Павла, специалиста по разработке.

На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами.

Среди основных результатов проекта, о которых можно говорить на данном этапе, можно отметить следующие:
1.Во внедрённой учетной системе на базе ПО «Управление торговлей 11.4» реализован партионный учет и списание серий по ФИФО, что позволило упростить обмен и сверку с программой «Моя бухгалтерия 8».
2.Упрощена система по формированию документов отгрузки стороннему перевозчику при интернет торговле.
3.Налажена работа по обмену файлами со складом СВХ, а также продолжается работа по оптимизации процессов со складом СВХ, получения более полной и точной информации как на склад, так и со склада на момент формирования заявки от покупателя.
4.Доработан участок по доставке грузов при интернет-торговле собственным транспортом.
5.На текущей момент проводятся работы по тестированию блока доставки грузов с помощью перевозчика РУП «Белпочта».
6.Доработан механизм торговли в розничном магазине: розничный склад разделен на два склада (экспозиция + склад).
7.Разработан новых механизм по формированию пакета акций (bundle promotions).
8.Налажен процесс загрузки банковской выписки в учетную систему «Управление торговлей 11.4», что позволяет оперативно пользователям видеть задолженность контрагентов.
9.На текущей момент в процессе внедрения находится участок по распределению оплат в разрезе заказов покупателей, для корректного учета взаиморасчетов со сторонним перевозчиком.

Проект был организован на высоком профессиональном уровне. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать нашим коллегам и партнерам и данный программный продукт, и компанию ООО «Хьюмен систем», как профессионального партнера в проекте автоматизации.

Отзыв клиента