ООО "ЭкспоФорум-Интернэшнл"
Санкт-Петербург, п Шушары, Май 2019
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 29
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В 2019 году руководством "ЭкспоФорум-Интернэшнл" было принято решение о переходе на новую информационную систему. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдала кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.
По итогам анализа информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано типовое решение "1С:Бухгалтерия 8, редакции 3.0", а исполнителем проекта - компания ООО "АНТ-Консалт".
В рамках проекта сотрудниками ООО "АНТ-Консалт" был успешно выполнен переход с прежней учетной системы и выполнены работы по внедрению нового программного продукта.
Внедрение автоматизации бухгалтерского и налогового учета позволило получить инструмент ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и последующую консолидированную отчетность по всему предприятию в целом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«ЭкспоФорум-Интернэшнл» входит в ТОП-5 компаний конгрессно-выставочного рынка России. Ежегодно реализует около 40 собственных проектов: Петербургский международный газовый форум, Российский международный энергетический форум, Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь», Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTransport, Международный форум «Российский промышленник» и многие другие. В портфолио – десятки международных событий, организованных под ключ: Международная конвенция SportAccord, Деловой форум «Россия – АСЕАН», петербургский этап Чемпионата мира по хоккею – 2016, Международная конференция REMIC, гастрономический фестиваль MEGUSTRO и др.
Компания управляет двумя специализированными площадками: «Экспофорумом» и «Ленэкспо». Ежегодно эти площадки принимают 200 мероприятий и более 1,4 млн посетителей.
В 2019 году руководством «ЭкспоФорум-Интернэшнл» было принято решение о переходе на новую информационную систему. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.
Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение «1C:Бухгалтерия 8, редакция 3.0», а исполнителем проекта - компания ООО «АНТ-Консалт».
В рамках проекта специалистами компании ООО «АНТ-Консалт» выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации (1С:Бухгалтерия, редакция 2.0);
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Установка и настройка сервера СУБД;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Также в рамках проекта проведена разработка модуля «Центр финансового контроля» (ЦФК), осуществляющего автоматизацию бизнес-процессов казначейства и бюджетирования.
Система принята в промышленную эксплуатацию 17.05.2019. Количество активных пользователей системы - 29. Всего автоматизировано 45 рабочих мест.
Внедрение бухгалтерского и налогового учета позволило получить инструмент ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и последующую консолидированную отчетность по всему предприятию в целом.
В настоящий момент идет сопровождение системы. В рамках сопровождения осуществляется:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие программного продукта потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера «1C» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - ДА.