Программный продукт "СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8" внедрен в СООО "Байдимэкс"
СООО "Байдимэкс"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
«СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8» индивидуальная разработка специалистов "СофтСервис", которая кроме основных характеристик "1С:Зарплата и управление Персоналом 8 для Беларуси" имеет более расширенный функционал:
Ведение штатного расписания предприятия с расшифровкой компонент, формирующих должностной оклад.
Получение отчета по штатной расстановке сотрудников и вакансиям на заданную дату с различными отборами и группировками;
Получение развернутой настраиваемой аналитической отчетности, отчета по расчету списочной и среднесписочной численности (в форме табеля), формирование статистических отчетов 12-т, 6-т (кадры), 6-т (заработная плата), 6-т (профессии);
Ведение воинского учета на предприятии с получением регламентированной отчетности (форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных военнообязанных»);
Регистрация невыходов в кадровом учете с автоматической передачей информации бухгалтеру по расчету заработной платы для ее дальнейшей обработки;
Автоматическое формирование табеля учета рабочего времени с использованием классификатора рабочего времени на основании плановых графиков и зарегистрированных отклонений;
Гибкая настройка видов начислений и удержаний с учетом налогообложения, участия в расчетах среднего заработка, отражения в отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Совместное общество с ограниченной ответственностью «Байдимэкс» создано в 2002 году и специализируется на выпуске мебели из древесины сосны и дуба.
Выпускаемая продукция – деревянная мебель для столовых и жилых комнат (столы, шкафы, комоды, стулья, табуретки):
● Коллекция «BJORN» – мебель из пиломатериалов из твёрдолиственных пород, покрытых восковым составом;
● Коллекции «LUGANO» ¬– брашированная мебель из пиломатериалов хвойных пород;
● Коллекция «COOPERS» – брашированная мебель из пиломатериалов хвойных пород, отделанных маслянной пропиткой, с добавлением декоративных элементов, покрытых акриловыми красками черного цвета;
● Коллекция «NYORD» – мебель из пиломатериалов твёрдолиственных пород, отделываемая масляной пропиткой;
● Коллекция «GALWAY» – брашированная мебель из пиломатериалов хвойных пород, покрытая восковым составом.
Ранее на нашем предприятии расчет заработной платы и учет кадров осуществлялись в полуручном режиме. С течением времени специалистам становилось все труднее учитывать изменения в законодательстве, устаревшие печатные формы документов не соответствовали современным требованиям, а процесс подготовки отчетности отнимал много времени и усилий.
После тщательного анализа рынка программного обеспечения для автоматизации проблемных участков в учете было принято решение приобрести и внедрить программу 1С, разработанную на платформе «1С:Предприятие 8». За помощью в выборе учетной системы мы обратились в компанию «СофтСервис», которая имеет многолетний успешный опыт в автоматизации учета предприятий различных отраслей, что подтверждает большое число позитивных отзывов клиентов компании.
После консультации мы решили остановиться на программе, разработанной программистами компании 1С:Франчайзи – «СофтСервис:Зарплата и кадры предприятия 8», которая обеспечивает автоматизацию процессов кадрового учета и расчета заработной платы, позволяет настраивать аналитическую отчетность, проводить расчеты налоговых обязательств и взносов, что вполне соответствует потребностям нашего предприятия.
Специалисты «СофтСервис» выполнили необходимые работы, в результате чего внедренный программный продукт помог автоматизировать расчет зарплаты, ведение кадрового учета и подготовку регламентированной отчетности. Интуитивно понятный интерфейс позволил быстро адаптироваться к новому ПО. Теперь сотрудники в реальном времени получают необходимую информацию, формируют и отправляют отчетность, не тратя на это так много времени, как раньше. Также благодаря регулярным обновлениям от «СофтСервис», мы ведем учет в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
В результате внедрения автоматизировано 1 рабочее место.
Дата начала промышленной эксплуатации: март 2020 года.
Выражаем благодарность компании «СофтСервис» за профессионализм, поддержку и качественный программный продукт, который значительно упростил нашу работу.