Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация" в ООО "АКВАРИОН"
ООО "АКВАРИОН"
Меня зовут Яреха Елена Сергеевна, я главный бухгалтер компании «Акварион». Мы самостоятельно выращиваем мидии по итальянской технологии и занимаемся оптовыми продажами мидий Японского моря по всей России и СНГ. Кроме того, мы реализуем и другие дары моря.
Мы стабильно ежедневно поставляем свою продукцию клиентам. Наша ферма находится в уникальном месте. Совместно с итальянским оборудованием, это позволяет контролировать и обеспечивать прирост производства. У нас большие амбиции, мы развиваемся и выходим на новые рынки. Мы понимали, что для качественного непрерывного производства нам нужен правильный учет. У нас уже были программы 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом. Но с точки зрения оперативного и производственного учета этого было недостаточно.
Изначально нам необходимо было:
-
вести серийный учет партий
-
вести учет по характеристикам
-
вести регламентированный учет с НДС и кадровое делопроизводство в едином окне
Мы решили обратиться в компанию «Первый Бит» во Владивостоке. При выборе партнера по автоматизации нам важен был предыдущий опыт и реализованные проекты в нашей сфере. Мы знали, что Первый Бит уже много лет автоматизирует производственные предприятия не только на Дальнем Востоке, но и по всей России. Другими словами нам важно было качество работы специалистов и скорость выполнения работ.
Всего автоматизировано 7 основных направления:
-
бухгалтерский учет
-
закупки и управление отношениями с поставщиками
-
продажи и маркетинг
-
производство и услуги
-
склад и логистика
-
управление отношениями с клиентами
-
управление персоналом и кадровый учет
В рамках проекта специалисты Первого Бита автоматизировали весь регламентированный и налоговый учет на базе 1С:Комплексная автоматизация. Выстроен процесс учета торговых и производственных операций, а также управленческий учет и управление денежными средствами. Автоматизация всего блока бухгалтерского учета помогла нам не только вести правильный регламентированный учет и сдавать всю отчетность без проблем, а и рассчитывать себестоимость наших товаров, проводить финансовый анализ всех операций. Также сейчас в 1С:Комплексная автоматизация мы ведем весь кадровый учет, рассчитываем зарплату и планируем занятость сотрудников. По сути мы решили в режим работы единого окна, когда разные отделы работают в одной системе и все показатели между собой связаны. Это помогает видеть полную и прозрачную аналитику развития бизнеса оперативным сотрудникам и руководству компании.
Кроме этого, мы смогли систематизировать процесс оформление заказов поставщикам и планировать свои закупки. Автоматизированное управление отношениями с поставщиками позволило формировать графики оплаты с поставщиками и управлять цепочками поставок, контролировать сроки поставок. Также мы начали вести серийный учет для отслеживания сроков годности нашей продукции и анализа остатков. Для увеличения точности складского учета мы добавили учет продукции по различным характеристикам. Сейчас мы всегда знаем какая именно продукция есть у нас на складе, сколько мы можем отгрузить нашим клиентам и сколько еще требуется произвести. Больше не нужны долгие подсчеты, все видно в 1С!
Благодаря внедрению 1С:Комплексная автоматизация мы начали вести работу с клиентами в CRM. Это помогает планировать и анализировать все наши продажи: как оптовые, так и розничные.
Выполненные работы:
-
Обучение пользователей по работе в 1С:Комплексная автоматизация
-
Переход с файлового варианта работы на клиент-серверный для увеличения быстродействия работы с 1С и снижения нагрузки на компьютеры пользователей
-
Разработка бизнес-процесса согласования документа «Заявка на расход денежных средств», ранее это был затянутый процесс, что негативно влияло на производство
-
Углубленное обучение блоку «Казначейство» для финансовой службы для максимально эффективного управления денежными средствами компании
-
Подключение онлайн-касс
-
Настройка, интеграция и обучение по работе со ФГИС Меркурий и ВЕТИС
Полученные результаты:
-
Автоматизация производственного и управленческого учета помогла нам спланировать наше производство и поставки так, что мы сократили залеженность товаров в 2 раза. Ранее мы тратили много ресурсов на отслеживание и поставку товаров, исходя из-за ее срока годности. Сейчас все эти процессы легко отслеживаются в нашей системе 1С.
-
Благодаря внедрению CRM мы автоматизировали всю нашу клиентскую базу. Это позволило нам не только планировать будущие продажи, но и увеличить текущие.
-
В разы увеличилась скорость работы 1С, благодаря переходу на клиент-серверный вариант работы.
-
В 3 раза уменьшилось время согласования заявок на расходование средств при визировании лицами принимающими решения в компании.
Важной особенностью было, что мы переводили регламентированный учет в новую систему в срочном порядке. Так как нам необходимо было сдать отчетность по НДС, иначе мы могли получить штраф. Специалисты Первого Бита сделали все, чтобы мы смогли перейти и сдать отчетность точно в срок.
Самый главный результат для нас в том, что мы смогли увеличиться за пол года в два раза по количеству сотрудников, путем автоматизации всей производственной цепочки и анализа результатов деятельности.
Спасибо большое команде Первого Бита за ответственность и профессионализм. Мы продолжаем сотрудничать и по сей день. Мы совершенствуем бизнес-процессы и автоматизируем все новые блоки в 1С.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность
Нашей главной задачей было создание комплексной информационной системы, которая охватывала
бы все основные контуры управления и учёта: регламентированный бухгалтерский и налоговый учёт,
управленческий учёт, кадровый учет и расчет зарплаты. Сотрудникам и руководству требовались
инструменты для реализации слаженной работы подразделений как внутри компании, так и с
внешним окружением – клиентами и поставщиками.
Для выбора программного продукта и его внедрения на рабочих местах сотрудников мы обратились
в компанию «1С:Первый БИТ», являющуюся надёжным крупным партнёром фирмы 1С.
Специалисты «1С:Первый БИТ» проконсультировали нас по выбору программных продуктов. В
результате мы остановили свой выбор на прикладном решении «1С:Комплексная автоматизация».
Решение консолидирует в себе все ключевые бизнес-процессы и позволяет организовать в компании
единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учёта.
Специалисты «Первый БИТ» произвели установку системы на компьютеры пользователей,
выполнили первоначальные настройки, провели обучение пользователей и ответили на все
интересующие нас практические вопросы по работе в системе и дальнейшем сопровождении.
По итогам внедрения мы решили все поставленные задачи – комплексно автоматизировали все
важнейшие бизнес-процессы в рамках единого информационного пространства. Сотрудники и
руководство получили инструменты для планирования, учёта и анализа в различных контурах, а
также прозрачной и быстрой подготовки регламентированной отчётности. В связи с автоматизацией
процессов значительно выросла эффективность работы сотрудников.
Выражаем благодарность специалистам «1С:Первого БИТа» за оказанную помощь в автоматизации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 12
Работа программы поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения
(ИТС).