Внедрение "1С:Управление нашей фирмой 8" для автоматизации производства мягкой мебели
ООО "АМИК"
Респ Башкортостан, Туймазинский р-н, г Туймазы, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Мастера-ИТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Был выбор между двумя системами: "1С:Управление нашей фирмой 8" и самописной системой на базе 1С. По расчетам внедрение "1С:Управление нашей фирмой 8" было экономически выгоднее, поэтому клиент принял такое решение.
Основная цель автоматизации - наладить учет МПЦ. Благодаря внедрению удалось полностью закрыть эту задачу, в дополнение удалось автоматизировать учет зарплаты, расчет плановой и фактической себестоимости.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика