Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой, базовая" в работу ИП Оганисян Ара Яшаевич
ИП Оганисян Ара Яшаевич
Кемеровская обл, г Юрга, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Дельта
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
"Внедряемое решение выбиралось на основании нескольких критериев: стоимость программы, возможность внесения изменений в конфигурацию, возможность подключение различного торгового оборудования, удобство работы пользователей. В ходе анализа существующих решений для торговли на базе 1С выбор был остановлен на ПП ""1С:Управление небольшой фирмой 8"", как наиболее оптимальном по всем критериям.
Внедрение программы позволило существенно ускорить работу продавцов с покупателями, внедрить систему накопительных дисконтных карт (до внедрения программы такой системы в магазине не было), организовать систему закупок, уменьшить количество ошибок, совершаемых в торговых операциях и др."
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика