ООО "ГОРОДОК"
Калининград, Июль 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Компания ООО «Городок» является сетью продуктовых магазинов по всей Калининградской области. На рынке уже 5 лет. С момента создания, мы обращались к партнеру фирмы «1С» - ООО «БЮРО АЙТИ», поэтому при открытии нового магазина вновь обратились к ним.
Основное направление нашего бизнеса - удовлетворять потребности покупателей во всем необходимом – мы занимаемся торговлей: пищевыми продуктами, бытовой химией, кормами для животных и т.п. Работаем в формате «магазин у дома». Несмотря на такой формат мы стараемся поддерживать большой ассортимент продукции, чтобы каждый покупатель смог найти, то что ему нужно.
С помощью продуктов 1С:Предприятие мы хотим максимально автоматизировать торговые точки, в особенности розничные продажи. Основной упор уделяется инвентаризации, контролю сроков хранения продуктов, заказам нужных позиций, динамике продаж, анализу наиболее выгодных номенклатурных групп, интеграции с бухгалтерией и т.п.
Ранее мы уже имели положительный опыт автоматизации с предыдущими магазинами, поэтому дорожная карта внедрения была нам уже понятна. Благодаря специалистам, обслуживающим и настраивающим программы «1С» ООО «Городок» продолжает уверенно расширяться и иметь успех среди своих клиентов. Часто покупатели тепло отзываются о других наших магазинах в Калининграде. Мы стараемся, чтобы продукты на наших прилавках были всегда свежие, а ассортимент соответствовал спросу.
Сотрудники ООО «Городок» обратились в ООО «БЮРО АЙТИ» с задачей автоматизации новой торговой точки, настройки обмена с головным офисом (бухгалтерией) и рядом других задач:
-
контроля остатков на складе
-
автоматизации и ускорения розничных продаж
-
подключения кассовых аппаратов и другого торгового оборудования
-
настройки программ лояльности и программ скидок
-
автоматической наценки на товар
-
анализа показателей торговли
Мы выбрали решение «1С:Управление торговлей 8», так как мы увидели, что именно этот продукт поможет нам в автоматизации нескольких магазинов, при наличии большого ассортимента и заполненных складов не допускать просрочки продукции, а также иметь полную картину о предстоящих закупках, то есть своевременно и оптимально планировать наши закупки.
С самого начала мы выбрали конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» и не пожалели. Все наши магазины автоматизированы с помощью «1С:Управление торговлей 8», в головном офисе также установлена «1С:Бухгалтерия», с которой происходит регулярный обмен данными.
В «1С:Управление торговлей 8» также ведётся партийный учет, достаточно просто подключается различное торговое оборудование. Кроме того, для управления ассортиментом в несколько тысяч позиций - есть ABC/XYZ классификация номенклатуры и контрагентов. Это необычайно важно, так как принимать решения без автоматизации, какой товар продается лучше и его нужно заказывать, какой товар не имеет спроса и его необходимо исключать из ассортимента, в какой момент производить закупки товара для формирования оптимального товарного запаса, имеет решающее значение в нашем бизнесе. Очень легко заказать ненужный товар, пропустить сроки заказа выгодных номенклатурных позиций, допустить просрочку продуктов питания - «1С:Управление торговлей 8» помогает нам исключить подобное и работает на страже прибыли нашей компании.
Имея возможность настройки программы лояльности среди наших покупателей, мы практически выходим на уровень супермаркетов, так сегодня трудно представить розничную торговлю без различных акций, скидок и бонусов. И как бы мы не относились к таким акциям сегодня современный магазин просто обязан их использовать в своем маркетинговом арсенале.
Сегодня в группу компаний ООО Городок входит 3 организации. Руководитель компании - Алиев Сабухи Шамсаддин Оглы.
Результатом автоматизации наших магазинов стало: быстрое проведение инвентаризации , своевременный заказ востребованных номенклатурных позиций, контроль сроков годности продуктов, уменьшение недостач (а фактически-воровства ), повышение лояльности с нашими постоянными покупателями.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО "БЮРО АИСТИМ"
Израилову Алексею Михайловичу
от ООО "ГОРОДОК"
Отзыв
Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Мне необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
На наш выбор программы «1С: Управление торговлей 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мною было принято решение обратиться в компанию «БЮРО АИСТИМ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизированно 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 06.07.2020 . Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 5 ;
• Удобство работы с программой - 5 ;
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «БЮРО АИСТИМ» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.