Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГОРОДОК"

Калининград, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
БЮРО АЙТИ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «Городок» является сетью продуктовых магазинов по всей Калининградской области. На рынке уже 5 лет. С момента создания, мы обращались к партнеру фирмы «1С» - ООО «БЮРО АЙТИ», поэтому при открытии нового магазина вновь обратились к ним.

Основное направление нашего бизнеса - удовлетворять потребности покупателей во всем необходимом – мы занимаемся торговлей: пищевыми продуктами, бытовой химией, кормами для животных и т.п. Работаем в формате «магазин у дома». Несмотря на такой формат мы стараемся поддерживать большой ассортимент продукции, чтобы каждый покупатель смог найти, то что ему нужно.

С помощью продуктов 1С:Предприятие мы хотим максимально автоматизировать торговые точки, в особенности розничные продажи. Основной упор уделяется инвентаризации, контролю сроков хранения продуктов, заказам нужных позиций, динамике продаж, анализу наиболее выгодных номенклатурных групп, интеграции с бухгалтерией и т.п.

Ранее мы уже имели положительный опыт автоматизации с предыдущими магазинами, поэтому дорожная карта внедрения была нам уже понятна. Благодаря специалистам, обслуживающим и настраивающим программы «1С» ООО «Городок» продолжает уверенно расширяться и иметь успех среди своих клиентов. Часто покупатели тепло отзываются о других наших магазинах в Калининграде. Мы стараемся, чтобы продукты на наших прилавках были всегда свежие, а ассортимент соответствовал спросу.

Сотрудники ООО «Городок» обратились в ООО «БЮРО АЙТИ» с задачей автоматизации новой торговой точки, настройки обмена с головным офисом (бухгалтерией) и рядом других задач:

  • контроля остатков на складе
  • автоматизации и ускорения розничных продаж
  • подключения кассовых аппаратов и другого торгового оборудования
  • настройки программ лояльности и программ скидок
  • автоматической наценки на товар
  • анализа показателей торговли

Мы выбрали решение «1С:Управление торговлей 8», так как мы увидели, что именно этот продукт поможет нам в автоматизации нескольких магазинов, при наличии большого ассортимента и заполненных складов не допускать просрочки продукции, а также иметь полную картину о предстоящих закупках, то есть своевременно и оптимально планировать наши закупки. 

С самого начала мы выбрали конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» и не пожалели. Все наши магазины автоматизированы с помощью «1С:Управление торговлей 8», в головном офисе также установлена «1С:Бухгалтерия», с которой происходит регулярный обмен данными.

В «1С:Управление торговлей 8» также ведётся партийный учет, достаточно просто подключается различное торговое оборудование. Кроме того, для управления ассортиментом в несколько тысяч позиций - есть ABC/XYZ классификация номенклатуры и контрагентов. Это необычайно важно, так как принимать решения без автоматизации, какой товар продается лучше и его нужно заказывать, какой товар не имеет спроса и его необходимо исключать из ассортимента, в какой момент производить закупки товара для формирования оптимального товарного запаса, имеет решающее значение в нашем бизнесе. Очень легко заказать ненужный товар, пропустить сроки заказа выгодных номенклатурных позиций, допустить просрочку продуктов питания - «1С:Управление торговлей 8» помогает нам исключить подобное и работает на страже прибыли нашей компании.

Имея возможность настройки программы лояльности среди наших покупателей, мы практически выходим на уровень супермаркетов, так сегодня трудно представить розничную торговлю без различных акций, скидок и бонусов.  И как бы мы не относились к таким акциям сегодня современный магазин просто обязан их использовать в своем маркетинговом арсенале.

Сегодня в группу компаний ООО Городок входит 3 организации. Руководитель компании - Алиев Сабухи Шамсаддин Оглы.

Результатом автоматизации наших магазинов стало: быстрое проведение инвентаризации , своевременный заказ востребованных номенклатурных позиций, контроль сроков годности продуктов, уменьшение недостач (а фактически-воровства ), повышение лояльности с нашими постоянными покупателями.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "БЮРО АИСТИМ"
Израилову Алексею Михайловичу
от ООО "ГОРОДОК"

Отзыв
Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Мне необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

На наш выбор программы «1С: Управление торговлей 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мною было принято решение обратиться в компанию «БЮРО АИСТИМ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизированно 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 06.07.2020 . Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям организации - 5 ;
• Удобство работы с программой - 5 ;
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «БЮРО АИСТИМ» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента