ИП Ващенко Ирина Юрьевна
Красноярск, Июнь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
ИП Ващенко Ирина Юрьевна занимается розничной торговлей незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах.
В связи с тем, что с 01.07.2020 вступает в силу обязательная маркировка табачной продукции, руководитель магазина розничной торговли запланировал автоматизировать систему учета и настроить маркировку табачных изделий. Проблемы с учетом товара были всегда, товара в магазине достаточно много и уследить за каждым очень сложно. Осуществлялись продажи через онлайн кассу Атол 90Ф, весь учет ранее велся вручную в электронном и бумажном виде. На проведение инвентаризации в магазине уходило много времени и сил.
С помощью автоматизации клиент хотел создать единую систему учета, в которой будут отражены все особенности работы розничной точки, сократить время на проведение инвентаризации и составление ежедневных отчетов, наладить контроль за учетом расхождений по количеству, цене товара при поступлении от поставщика, настроить продажу маркировочного товара.
С этими задачами клиент обратился в компанию ВТБ для автоматизации своего магазина. После переговоров специалисты компании ВТБ предложили внедрить программу 1С:Розница. Базовая версия, т.к. она оказалась наиболее подходящей по требованиям клиента. Помимо перечисленных задач от программного продукта также требовалась возможность сканировать маркировочный товар, что требовало использования торгового оборудования сканер 2D.
- Настроили программный продукт в магазине
- Внесли начальные остатки
- Атол 90Ф перевели в режим фискального регистратора, прошили под маркировку, что позволило заказчику не тратиться на новую кассу, а продолжать работать на своей
- Подключили и настроили сканер 2D Honeywell MK7580
- Заказчик уже использовал ЭДО для приемки документов от поставщика. Специалисты ВТБ настроили обмен документов в 1С:Розница.
- Обучили кассиров и товароведа работе в программе. Все это в разы сократило время на рутинную работу.
Несмотря на то, что программа базовой версии, для удобства и разделения функционала в базе было создано несколько пользователей (кассир, директор, товаровед) с различными правами доступа и интерфейсами, что позволило упростить работу разных сотрудников, работающих с базой в разное время.
Таким образом, в результате настройки, программа 1С:Розница.Базовая версия полностью удовлетворила потребности клиента в плане ведения учета закупок и продаж, а именно:
-
Время на подготовку ежедневных отчетов сокращено в несколько раз. Сейчас получаю точные отчеты от сотрудников магазина по проданным товарам;
-
Доработаны места кассиров, подключена онлайн-касса и сканер штрихкодов, настроена приемка документов по табачным изделиям в 1С по ЭДО;
-
Настроена и отлажена продажа маркировочного товара.
-
Настроен контроль за учетом всех возможных расхождений по товарам. Сейчас в единой системе отображается: сколько товара пришло, сколько было продано, какую скидку сделали клиенту, учитывается движение всех денежных средств;
-
Удобный поиск по характеристикам товара.
Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия» помогло ускорить процесс инвентаризации и оприходования товаров, устранить проблему с постоянной пересортицей товаров. Товаровед магазина с его помощью имеет возможность проверять эффективность продаж, вести контроль остатков и обеспечить закупки онлайн из любого удобного места.
Заказчик обратился не за долго до даты, когда он обязан был начать продавать маркировочный товар и только благодаря профессиональному подход к решению поставленных задач, сотрудникам ВТБ удалось уложится в сжатые сроки и провести автоматизацию, и настроить приемку и продажу маркировочного товара.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Маркировка остатков
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Регистрация в ЦРПТ
- Розничная торговля
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика