Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина"

Санкт-Петербург, Май 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
23
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 23
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина — государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области. Состоит из головного отдела и пяти филиалов.

До начала проекта в Университете использовалось несколько информационных систем:
- отдельная информационная система для ведения расписания и кадрового учёта в головной организации.
- отдельная информационная система для расчётов заработной платы в головной организации.
- «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ПРОФ» для ведения учёта в филиалах.

Это приводило к ряду проблем, в частности: дополнительные затраты времени на ввод данных в разные информационные базы, сложность контроля исполнения всеми филиалами единых правил по ведению взаиморасчетов с сотрудниками учреждения и др.

В 2019 году возникла необходимость создания единой системы учета для удобства ведения штатного расписания, кадрового учета, а также расчета заработной платы сотрудников, с целью минимизировать трудозатраты на ввод данных работниками головного учреждения и филиалов.

По результатам проведенного конкурса был определен поставщик услуг — группа компаний "СофтБаланс".

Для внедрения была выбрана система «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП», потому что она позволяет отдельно производить расчёты по разным статьям (начисление, удержание, НДФЛ, взносы).

ГК «СофтБаланс» выполнены следующие работы:
- Собрали и проанализировали требования и пожелания пользователей к единой автоматизированной системе;
- Произвели начальную настройку программного продукта для начала ведения учета, в том числе учет тарификации преподавателей колледжа, входящего в состав Университета;
- Реализовали возможность учета разделения ставки сотрудников из категории профессорско-преподавательского состава по источникам финансирования (два и более источника) с точки зрения ведения штатного расписания, кадрового учета и расчета заработной платы;
- Реализовали возможность учета персонала в разрезе дополнительных категорий для получения в дальнейшем аналитических отчетов;
- Провели обучение персонала работе с программным продуктом;
- Перенесли начальную штатную расстановку, плановые начисления сотрудников, сведения, необходимые для расчета отпусков и больничных листов из предыдущих информационных систем головного учреждения в единую информационную базу, объединив при этом данные планово-экономического отдела, отдела кадров и расчетного отдела бухгалтерии;
- Проанализировали данные информационных систем филиалов и перенесли сведения, необходимые для расчета заработной платы, в единую информационную базу, адаптировав показатели расчета заработной платы к общим правилам, действующим для всех филиалов ЛГУ;
- В период тестовой эксплуатации оказали консультационные услуги по сверке расчета заработной платы в исторической системе и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП";
- Настроили права доступа по ролям для сотрудников планово-экономического отдела, кадрового отдела и расчетного отдела бухгалтерии головного учреждения, а также для специалистов филиалов;
- Настроили синхронизацию между "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП" и "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" в части ежемесячной выгрузки проводок по учету заработной платы;
- Доработали печатные формы кадровых приказов, а также печатные формы по расчету заработной платы;
- Оказали помощь в настройке электронного документооборота между "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП" и контролирующими органами (ФНС, ФСС, ПФР и др.).

Поставленные цели выполнены: университет обладает единой автоматизированной информационной системой ведения кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП", которая позволяет получать информацию как на уровне отдельных филиалов, так и на уровне учреждения в целом.

В настоящий момент осуществляются работы по обслуживанию единой автоматизированной системы по договору сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ленинградской области "Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина" - крупнейшее высшее учебное заведение в Ленинградской области. Состоит из головного учреждения и пяти филиалов. Штат университета составляет более 1500 сотрудников.
В 2019 году возникла необходимость создания единой системы учета для удобства ведения штатного расписания, кадрового учета, а также расчета заработной платы сотрудников, с целью минимизировать трудозатраты на ввод данных работниками головного учреждения и филиалов.
До начала проекта в Университете использовалось несколько информационных систем: специалисты планово-экономического отдела и отдела кадров головного учреждения вели учет в системе "Парус:Кадры и штатное расписание 8", сотрудники расчетного отдела бухгалтерии головного учреждения производили расчет заработной платы, налогов и страховых взносов в системе "Парус:Зарплата 7", в каждом филиале учет взаиморасчетов с сотрудниками велся в отдельной базе с использованием "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8".
По результатам проведенного конкурса был определен поставщик услуг — группа компаний "СофтБаланс". Для внедрения была выбрана система "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП", поскольку она позволяет отдельно производить расчеты по разным статьям финансирования (начисления, удержания, НДФЛ, страховые взносы) и производить проверку данных по каждому конкретному подразделению. А также формировать штатное расписание в различные направления учета по источникам финансирования, подразделениям, отдельно по филиалам и в целом по учреждению. Вести учет кадрового движения сотрудников ЛГУ и филиалов, учет набора персонала, проводить оценку рабочих мест, учет охраны труда. Также проводить учет аттестаций сотрудников, планировать обучение и развитие персонала.
Специалистами ГК "СофтБаланс" выполнили следующие работы:
Собрали и проанализировали требования и пожелания пользователей к единой автоматизированной системе;
Произвели начальную настройку программного продукта для начала ведения учета, в том числе учет тарификации преподавателей колледжа, входящего в состав Университета;
Реализовали возможность учета разделения ставки сотрудников из категории профессорско-преподавательского состава по источникам финансирования (два и более источника) с точки зрения ведения штатного расписания, кадрового учета и расчета заработной платы;
Реализовали возможность учета персонала в разрезе дополнительных категорий для получения в дальнейшем аналитических отчетов;
Провели обучение персонала работе с программным продуктом;
Перенесли начальную штатную расстановку, плановые начисления сотрудников, сведения, необходимые для расчета отпусков и больничных листов из предыдущих информационных систем головного учреждения в единую информационную базу, объединив при этом данные планово-экономического отдела, отдела кадров и расчетного отдела бухгалтерии;
Проанализировали данные информационных систем филиалов и перенесли сведения, необходимые для расчета заработной платы, в единую информационную базу, адаптировав показатели расчета заработной платы к общим правилам, действующим для всех филиалов ЛГУ;
В период тестовой эксплуатации оказали консультационные услуги по сверке расчета заработной платы в двух системах: исторической системе "Парус:Зарплата 7" и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП";
Настроили права доступа по ролям для сотрудников планово-экономического отдела, кадрового отдела и расчетного отдела бухгалтерии головного учреждения, а также для специалистов филиалов;
Настроили синхронизацию между "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП" и "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" в части ежемесячной выгрузки проводок по учету заработной платы;
Доработали печатные формы кадровых приказов, а также печатные формы по расчету заработной платы;
Оказали помощь в настройке электронного документооборота между "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП" и контролирующими органами (ФНС, ФСС, ПФР и др.).
По завершении проекта внедрения Университет обладает единой автоматизированной информационной системой ведения кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП", которая позволяет получать информацию как на уровне отдельных филиалов, так и на уровне учреждения в целом. В настоящий момент осуществляются работы по обслуживанию единой автоматизированной системы по договору сопровождения.
Количество автоматизированных мест: 23
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01.05.2020

Отзыв клиента