Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Религиозная организация "Выксунская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)"

Нижегородская обл, Выксунский р-н, г Выкса, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Внедренческий Центр Контакт
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Ольга Александровна. Я работаю главным бухгалтером Религиозной организации "Выксунская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)".

В течение 2019 года перед нами стояла задача перехода с устаревшей редакции 1.1 «1С:Комплексная автоматизация» на новую редакцию 2.4. За помощью мы обратились к компании 1С:Франчайзи «Внедренческий Центр Контакт» (г. Нижний Новгород), с которой сотрудничаем уже много лет.

В рамках перехода на новую редакцию 2.4 ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» специалисты компании "ВЦ Контакт":

  • Осуществили перенос данных из предыдущей редакции 1.1 в новую редакцию 2.4: справочников, остатков по складам, остатков по бухгалтерскому учету. Дополнительно перенесена  информация по сегментам поставщиков и покупателей;
  • Провели обучение пользователей, в том числе удаленное, по подсистемам  "Склад", "Продажи", "Закупки", "Маркетинг", "Казначейство", «Кадровый учет», «Расчет зарплаты»;
  • Выполнили настройки прав доступа пользователей;
  • Произвели следующие доработки к типовому функционалу системы:
    • Созданы новые печатные формы к документу «Внутреннее потребление товаров»: Акт приема-передачи, Акт списания, Акт списания материалов, Передача материалов в эксплуатацию;
    • В документе «Перемещение товаров» доработан функционал перемещения товаров в Епархиальные лавки. Также изменена печатная форма ТОРГ-13;
    • К документу «Реализация товаров и услуг» создана новая печатная форма "Акт пожертвования".
  • Созданы (доработаны) следующие отчеты:
    • «Ведомость по товарам в рознице». Разработан отчет по товарам в Епархиальных лавках;
    • Разработан новый отчет «Вложения во внеоборотные активы»;
    • Разработан новый отчет «Изменившиеся цены номенклатуры», который показывает какие цены изменены;
    • Отчет «Прайс-лист с изображениями». Формирование списка товаров с ценами и их изображениями;
    • Доработан отчет «ТОРГ-29»  с учетом специфики работы организации.

После перехода на новое программное обеспечение мы получили следующее:

  • вся учетная информация находится в одной базе, что позволило разработать комплексную систему отчетности;
  • повысилась прозрачность внутренних процессов;
  • оптимизирована работа с поставщиками, что позволило сократить товарные запасы на складах;
  • разработанная система отчетности и анализа продаж, что позволило более детально учитывать потребности клиентов. 

Специалисты Компании "ВЦ Контакт" выполнили поставленные перед ними задачи по плавному переходу на новый программный продукт. Возникающие вопросы  и сложности решались в оперативном порядке, и переход на новое программное обеспечение прошел успешно.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика