Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в РО "Выксунская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)"
Религиозная организация "Выксунская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)"
Меня зовут Ольга Александровна. Я работаю главным бухгалтером Религиозной организации "Выксунская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)".
В течение 2019 года перед нами стояла задача перехода с устаревшей редакции 1.1 «1С:Комплексная автоматизация» на новую редакцию 2.4. За помощью мы обратились к компании 1С:Франчайзи «Внедренческий Центр Контакт» (г. Нижний Новгород), с которой сотрудничаем уже много лет.
В рамках перехода на новую редакцию 2.4 ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» специалисты компании "ВЦ Контакт":
-
Осуществили перенос данных из предыдущей редакции 1.1 в новую редакцию 2.4: справочников, остатков по складам, остатков по бухгалтерскому учету. Дополнительно перенесена информация по сегментам поставщиков и покупателей;
-
Провели обучение пользователей, в том числе удаленное, по подсистемам "Склад", "Продажи", "Закупки", "Маркетинг", "Казначейство", «Кадровый учет», «Расчет зарплаты»;
-
Выполнили настройки прав доступа пользователей;
-
Произвели следующие доработки к типовому функционалу системы:
-
Созданы новые печатные формы к документу «Внутреннее потребление товаров»: Акт приема-передачи, Акт списания, Акт списания материалов, Передача материалов в эксплуатацию;
-
В документе «Перемещение товаров» доработан функционал перемещения товаров в Епархиальные лавки. Также изменена печатная форма ТОРГ-13;
-
К документу «Реализация товаров и услуг» создана новая печатная форма "Акт пожертвования".
-
Созданы (доработаны) следующие отчеты:
-
«Ведомость по товарам в рознице». Разработан отчет по товарам в Епархиальных лавках;
-
Разработан новый отчет «Вложения во внеоборотные активы»;
-
Разработан новый отчет «Изменившиеся цены номенклатуры», который показывает какие цены изменены;
-
Отчет «Прайс-лист с изображениями». Формирование списка товаров с ценами и их изображениями;
-
Доработан отчет «ТОРГ-29» с учетом специфики работы организации.
После перехода на новое программное обеспечение мы получили следующее:
-
вся учетная информация находится в одной базе, что позволило разработать комплексную систему отчетности;
-
повысилась прозрачность внутренних процессов;
-
оптимизирована работа с поставщиками, что позволило сократить товарные запасы на складах;
-
разработанная система отчетности и анализа продаж, что позволило более детально учитывать потребности клиентов.
Специалисты Компании "ВЦ Контакт" выполнили поставленные перед ними задачи по плавному переходу на новый программный продукт. Возникающие вопросы и сложности решались в оперативном порядке, и переход на новое программное обеспечение прошел успешно.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика